Часть 3.

69 7 2
                                    

Я же конечно уже приготовился к смерти и закрыл глаза, чтобы не видеть того, как я буду медленно умирать. Но тут, я почувствовал свободу своей ногой. Похоже Босс меня отпустил, но почему? Он же меня всё время избивал почти до́смерти, и я даже не знаю, как выживал после этих побоев. Ну это буду не я, если не воспользуюсь случаем. Быстро встав с земли, которая была покрыта снегом, я заметил, что там, где была моя рожа, была большая лужа крови, которая впитывалась в белоснежный снег.
Ну пи*дец, чё сказать? Ну хотя бы я живой.
Или ты идёшь в дом, или я тебя добью. Считай я тебе дал шанс. - сказал Босс и достал вторую сигарету. Я же быстро направился ко входу в дом, только вот бл*ть... Какого х*я меня Босс пожалел? Может чё то случилось? Да не! Если с Найтом чё то да случиться, то точно не что-то серьёзное, я то знаю.
Зайдя в дом ко всем, я же конечно сразу встретил пьяного Даста. Пыльный у нас был настоящим алкоголиком, и неудивителен тот факт, что у него часто проблемы с девушками, с которыми тот переспал. Эррор и Инк спокойно сидели на диване и беседовали, но я видел, что они уже немного пьяны. Слава богу этот глючный ему не изменяет прямо перед глазами, а то пи*дец был бы полный от злого Инка, который просто всех убьёт с одного удара, это наверняка. Хоррор как всегда смотрел на Даста, только уже с какой-то хитрой улыбкой. Ой бл*ть, я уже понял что этот дырявоголовый удумал! Но, я не буду мешать, так как мне лень.
Опачки, а Кросс одновременно подкатывает и к Блу и к Дриму. Вот же ж бабник, а?
Вообще, тут было очень много разных сансов, даже оригинал санс тут был. А его трудно уговорить прийти на вечеринку, как и меня. Я уже собирался идти наверх, как вдруг меня схватила эта знакомая до жути щупальца.
Здесь будешь. - приказал мне Босс и бросил на пол, но не со всей силы. И слава яйцам я не ёбн*лся рожей! Ведь у меня только кровотечение прекратилось.
Ну и я с возмущением встал с пола и начал ходить туда сюда, наблюдая за каждым, кто здесь находился. И знаете, меня привлекла одна парочка — Рипер и Гено. Я конечно же знаю, что Геннадий брат Глючного, который реально полу-мёртвый, но вот Рипера я знаю просто наизусть. Жнец, или как там его? Короче, сама Смерть он. Мы же его называем Смертоносец. И да, интересно то, что Смерть подкатывает к «Трупу». И я конечно же снова убедился, что меня окружают педики... Угадайте, что там между ними происходил? Верно, флирт. Но они были трезвыми. Вот это было реально удивительно, особенно с Рипером.
[Спустя двадцать минут...]
Пи*дец как еб*шит музыка, ну реально, я только что это заметил, хоть я даже и не выпил ни капли. Сейчас просто все были пьяные и даже орали. Эррор и Инк ушли в комнату Глючного.. уже понятно, что у них там первая брачная ночь. Трезвыми были я и Босс, а все остальные всё! В хлам! И да, почему Найт не пьёт? Он просто сидит и.. бл*ть, он чё, спит? Да ну не, он не может уснуть под такую громкую музыку. Хотя, кто знает бл*ть!
[Спустя четыре часа...]
Уже где-то два часа ночи, и почти все уже спят, особенно на полу. А теперь угадайте, кто будет убирать за всеми? Конечно же я! Ведь я крайний!
Выключив музыку, я попытался пойти к себе в «комнату», но твою мать! Эти пьяные тела мне мешали, что я иногда падал на колени(ну хотя бы не рожей). Ну и я конечно же смог прийти к себе в комнату, спустя мать вашу пятнадцать минут! Так, ладно, нужно ложиться спать а то завтра... Тоесть сегодня нужно будет всё ровно «работать»
Я упал на кровать и сразу же уснул, но как только я уснул, меня разбудили...

---------
Продолжение следует 😉.
Ребзя, сорян за ошибки, я только так могу писать.

«По лезвию ножа»[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя