[У Розе]
Всю дорогу девушка спала и только когда была на месте проснулась. Розе вылезла из машины около многоэтажного дома и с сумками пошла на третий этаж. Там была её новая квартира. Из окна было видно школу так что Рози бы не заблудилась, а она в этом спец.
-Неужели я буду жить одна. Девушка зашла в квартиру и кинула на пол все тяжёлые сумки и прошла в нутрь.
Квартира была двухкомнатная тоесть зал, спальня, кухня, ванная. Места было не так много, но ей одной было достаточно. Девушка решила сходить в магазин, а то в холодильнике мышь повесилась. Взяв свою сумочку девушка выбежала из дома и пошла в магазин, который она тоже высмотрела из окна. Она зашла в магазин и начала всё осматривать. Там было не так уж много всего и магазин сам по себе был маленьким. Розе не знала, что купить и ходила туда сюда. В магазин зашли два парня один сразу ушёл к спиртным напиткам, а другой остался стоять у входа. Розе не обратила на них внимания и продолжила смотреть продукты, она шла боком и не заметив того парня врезалась в него и то что было у него в руках упало.
-Ты косая или что? Фыркнул парень.
-Прости, я не видела.
Розе наклонилась, что бы поднять и в ту же секунду парень тоже наклонился и так получилось, что они ударились головами.
-Я тебя не знаю, а ты уже бесишь.
-Извини.
-Я тебя здесь не видел раньше, ты не давно приехала?
-Да, я первый день в городе. Ответила девушка.
-Слушай внимательно, в этом районе три школы и в одной из них учусь я и если я тебя увижу у себя в школе...ну зделать я тебе не чего не смогу, но знай я буду сильно мешать тебе и спокойно ты учиться не сможешь. Сказал парень и быстро ушёл.
Так не чего и не купив Розе ушла домой. На следующий день она пошла в школу. Так сильно она ещё не боялась. *А вдруг этот парень здесь учится, мне же конец* Думала девушка . Она зашла в нутрь заведения и осмотрелась по сторонам. Вдруг кто-то хватает её за руку и толкает в стену. Открыв глаза Розе увидела того парня.
-Надеюсь ты помнишь, что я тебе сказал. Парень надвис над ней.
-Эй, Юнги , отвали от неё. К ним подошла какая-то девушка и попыталась убрать парня.
-Джису нелезь. Парень вырвал свою руку и случайно толкнул Чичу. .
Девушка уже смирилась с тем что упадёт, но вдруг её кто-то подхватывает. Подняв голову она увидела Тэхёна.
-Юн, будь сдержаней. Сказал парень и поставил девушку на ноги.
-С..спасибо.
Парни ушли и девушки остались одни.
-Привет, меня зовут Джису. Сказала девушка оклимавшись.
-Привет, я Розе.
-Идём в класс.
Девушки вместе пошли в класс и к сожалению Юнги был в том же классе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆𝙱𝚛𝚘𝚔𝚎𝚗 𝚜𝚖𝚒𝚕𝚎☆
FanfictionЯ буду любить свет, потому что он указывает мне путь, но и тьму я буду терпеть , потому что она показывает мне звезды.