-Хочешь убить меня? Сказал Мин отходя немного назад.
-Если не будешь слушаться, то могу и убить, ты меня знаешь. Ухмыльнулся отец.
Мин резко схватился за пушку и стрельнул в одного из них.
-Я тоже могу. Юн направил пистолет на отца.
Его люди тут же схватили его, как только он хотел выстрелить в него.
-Пустите! Парень начал вырваться.
-Ты будешь повиноваться мне. Сказал отец и подошёл ближе.
-Да не за что.
Он сильно ударил Юна по лицу, сплюнув кровь он засмеялся.
-Неужели ты думаешь, что я так слаб как раньше? Если твои амбалы и могли меня раньше схватить...то сейчас......
Вырвавшись он схватил оружие и начал стрелять в них ложа на землю одного за другим. Ро зажалась в угол от страха. Всё эти выстрелы были очень громкие и она закрыла уши и начала плакать. Она думала живой от сюда не выйдет.
Мин вытер кровь с губы и подошёл к отцу. Взяв его за шею рукой прижал к дереву.-Ты за всё поплатишься.
-Да неужели. Он достал нож из кармана и вонзил его в Мина и тот свалился на землю.
-Ты кого из себя возомнил? Думал так легко будет?
Мин потянулся к пистолет, но тот ногой его оттолкнул и снова ударил Юна по лицу.
-Я ещё вернусь. Сказал он и сев в машину уехал оставив сына.
Мин кое как дополз до двери и открыл её, потратив на это все свои силы он упал. Розэ сразу выбежала от туда и села рядом с Мином.
-Малышка, ты выиграла. Улыбнулся Мин.
-Нет, нет. Ро сняла с себя кофта и попыталась закрыть рану.
-Бери мот и едь домой.
-Ты дурак, я не оставлю тебя. Девушка попыталась поднять парня, но упала вместе с ним.
-Иди, говорю он вернётся за мной.
-И убьёт. Ро снова начала плакать.
-Тебе то что? Хрипло сказал парень.
Не чего не ответив Розэ снова попыталась поднять парня. На этот раз получилось так как Юн попытался сам встать. Закинув его руку к себе на плечо, Ро направилась к мотоциклу. Аккуратно посадила его и села в перёд.
-Ты хоть умеешь?
-Конечно, меня отец учил.
Девушка завела мот и поехала. Юн упал на спину Ро и еле держался.
-Только не отключайся, у меня друг доктор, я сейчас тебя к нему отвезу.
-Угу. Тихо произнёс Мин.
Рози остановилась у двухэтажного дома и помогла Юну слезть. Постучав в дом им открыл парень лет 25.
-О боже мой, Розэ, что случилось? Он уступил им место, что бы пройти.
-Да так, случайный случай. Сказала Розэ и зашла в дом.
-Ладно, клади его сюда. Он указал на диван.
Девушка окуратно его туда положила и села рядом. Врач пришёл уже со всеми инструментами и начал обрабатывать рану.
-М-да, глубокая рана, но органы не задела, так что жить будет.
-Жаль. Сказал Мин и посмотрел на потолок.
Врач зашил ему рану и перевязал.
-Всё готово.
-Спасибо. Сказала Ро.
-Да не за что,уже поздно можете остаться у меня.
-Нет. Сказал Юнги.
-Ладно, мы пойдём. Ро помогла Юнги подняться и они пошли.
Снова сев за мот Ро повезла парня к себе.
-Куда ты меня привезла?
-К себе.
-Зачем?
-Потому что я не оставлю тебя и тем более они могут приехать к тебе домой.
-Ну умно.
Зайдя в дом она положила парня на кровать, а сама ушла спать на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆𝙱𝚛𝚘𝚔𝚎𝚗 𝚜𝚖𝚒𝚕𝚎☆
FanficЯ буду любить свет, потому что он указывает мне путь, но и тьму я буду терпеть , потому что она показывает мне звезды.