Проснувшись Ро сразу пошла к себе в комнату проверить Мина, но его там не было и дверь была открыта.
-Вот идиот, ушёл!
Рози быстро собралась и пошла в школу.
Дженни приходилось вставать намного раньше всех и собираться, что бы не встретится с Чимином. Как обычно она шла в школу через дворы. Она заметила знакомое очертание и сразу его узнала. Как же не узнать того кто ей запал прям в душу. Ей на встречу шёл учитель Хо.-Здравствуйте. На лице девушки снова появилась эта странная улыбка.
-Привет. Учитель взял её за руку и посмотрел прям в глаза.
Девушка замерла.
-Ты мне доверяешь? Спросил он.
-Конечно..
-Подержи, я скоро буду, потом вместе пойдём на урок. Учитель подал ей большую сумку, а сам ушёл.
Дженни была на седьмом небе от счастья. Он взял её за руку ещё и в школу вместе предложил идти. Но тут её мысли перебели громкими криками.
-Это от куда у тебя?!
Девушка сразу не поняла про что они и она немного растерялась.
-Что? Спросила Дженни.
Мужчины вырвали сумку из рук и открыли её. Она была заполнена пакетиками с наркотой.
-Но..но это не моё..правда. Мне дали подержать.
-Пройдёмте с нами.
Мужчины взали девушку с двух сторон.
-Не моё это, пустите. Она начала вырваться.
В этот момент Чимин шёл в школу и заметил эту картину и сразу побежал к ним.
-Что здесь происходит?
-Не ваше дело.
Парень заметил открытую сумку и увидел что там.
-Чим, это не моё, мне дали подержать. Уже плакала девушка.
-Отпустите её, это моё, я отходил и давал ей держать. Сказал Пак.
-Ч..что?Нет. Перебила его Джен.
-Так пойдёте вместе, в полиции разберёмся.
Чимина тоже взяли и посалили в машину.
-Ты ненормальный, чо из себя героя строишь? Уже в машине сказала девушка.
-Никого я не строю, я и есть герой. Парень подмигнул.
-Пф. Нам теперь капец.
-Знаю, но вместе же веселее.
-Действительно.
Их привезли в полицейский участок и начали допрашивать.
-Я же говорю это на моё.
-Допустим, но пока не найдём его вы будете сидеть здесь, Пак Чимин мне не внушает доверия, от него можно что угодно ждать.
-Ну не это же. Фыркнул Пак.
-Я сказал что угодно.
После беседы за ними пришли и посадили в обезьянник.
-О боже, я боюсь с ним в одном доме находиться, а тут в одной клетке. Думала Джен.
Парень сел рядом после лёг на лавку положив голову на колени девушки.
-Эй, афигел? Свали.
-Неа, мне нравится.
-Да ну тебя. Джен отвернулась и смотрела в маленькое окно на верху. Через него было видно только маленькую часть дерева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆𝙱𝚛𝚘𝚔𝚎𝚗 𝚜𝚖𝚒𝚕𝚎☆
FanfictionЯ буду любить свет, потому что он указывает мне путь, но и тьму я буду терпеть , потому что она показывает мне звезды.