1. глава

2.2K 135 8
                                    

  -Хей, красавчик, может к нам?- банда парней звали Субина.
Бин показал им фак и пошел дальше.
- Борзый что-ли?- рассмеявшись, спросил один из парней.
 
Субин ускорил шаг. Он не в первый раз попадает в такие ситуации. Его окружили. Субин пытался отбиваться, но их было слишком много.
 
Чуда так и не случилось. В тот день над ним надругались, потом просто оставили на земле в ливень. Какой-то парень его нашел и сразу же вызвал скорую. Субин был из богатой семьи, так что тех парней нашли быстро. Родители Субина сделали всё, чтобы их посадили на пожизненное.
 
Было бы всё хорошо, если бы не тяжёлая, пожизненная трамва. Около года он ходил к психологу.
 
Они переехали из Тегу в Сеул. Чтобы Субин смог начать новую жизнь. Его родители очень любят  своего сына, также как друг друга. Намджун  директор крупой фирмы, а Джин увлекается  рисованием и продает свои картины.
 
Был последний школьный год, так что смысла заводить друзей Субин не видел. Хотя изгоем тоже не хотелось становится. "Будь что будет" всегда успокаивал он себя.
                  
              *********************
  Вот и настал первый день в новой школе. Субин уговорил Джуна не отвозить его. До школы ему идти всего 10 минут и хотелось прогуляться. Школа  довольна большая. На пороге в него кто-то врезался. Это был омега
 
-Ой, извините, - пробормотал брюнет. - Меня кстати Бомгю зовут, а тебя?
- Я Субин.
- Приятно познакомиться. Не видел тебя раньше, наверное ты новенький?
  - Агась)
  - Тогда я обязан тебе устроить исскурсию- улыбнувшысь, сказал Бомгю.

  До общего сбора оставалось минут 20. Они  гуляли по школе. Сначала
Бомгю рассказывал про истории их школы. Дальше тема зашла о причине  перехода Субина в новую школу в последний школьный год. Субину не хотелось скрывать от нового друга секреты и он рассказал о всем. Ему он казался очень надёжным человеком. Бомгю такого точно не мог ожидать. Ему стало очень жаль Субина. И он поклялся всегда защищать его. Это было очень мило.

  Сам Бомгю жил в Сеуле с детства. У его родителей была своя компания. Друзей у него было немного, больше просто знакомых. Альфы тоже не было. Хотя многие пытались добиться его, но без успеха.  Бомгю говорил, что альфы в этой школе дерзкие и безмозглые. Субина такая новость не радовала. Он не может терпеть прикосновения Альф.

  На общем собрании не говорили ничего полезного. После все разошлись по классам. Субин оказался в классе с Бомгю. Парней радовала такая новость.
 
- Привет всем, меня зовут Субин, пожалуйста позаботьтесь обо мне- без запинки проговорил он.
  -Проходи на свободное место- сказала учительница.

  Свободное место оказалось лишь Радом с блондинистым парнем. Субин окочинел от запаха этого парня. Запах зелёного чая. Это любимый запах Субина.
  - Эй, чё встал?- сказал блондин.
  Бин вышел из ступора и сел рядом с ним .
  - От тебя очень вкусно пахнет- ухмыльнувшись, прошептал блондин.

Любовь или привязанность?Место, где живут истории. Откройте их для себя