- Пошли погуляем?- спросил Ёнджун.
- Хорошая идея,- улыбнулся тот.Субин направился в ванну, чтобы привести себя в порядок. Он чувствовал лёгкую усталость, но не обращал на это внимание.
На удивление на улице хорошая погода, даже ветра нет.
- Я готов, можем идти,- сказал Субин, спускаясь на первый этаж.
- Ага,- чмокнул Ёнджун того в губки.Они вышли из дома, немного прогулявшись по местности, У Субина начал болеть живот, ноги подкашивались.
- Субин~а, у тебя запах усилился.
- Пошли домой,- держась за живот, произнёс брюнет.
- Запрыгивай ,- Ёнджун повернулся к нему спиной.
- Спасибо,- Субин был очень благодарен ему.Зайдя в дом, Ёнджун понёс омегу на второй этаж. Запах малины стал ещё чётче. Блондину сносило крышу, а зрачки расширелись. Он бросил Субина на кровать, устроившись сверху.
- Ёнджун~и,- простонал тот.
- Что?- игриво спросил альфа.
- Ты...мне поможешь?- смущённо произнёс Субин, отводя взгляд.
- Конечно, малыш,- Ёнджун снимал верхнюю одежду с омеги, тот не сопротивлялся. Вскоре брюнет был почти раздет.Ёнджун опустился к шее младшего, оставляя метки. Субин лишь постанывал, притягиваясь ближе.
Джун любовался своей работой, несколько засосов на шее и метки на груди, а самое главное, это смущённое лицо Субина. Он приблизился к нему, затягивая в глубокий поцелуй, Субин стонал в поцелуй, прося большего. Низ живота невероятно тянуло от возбуждения. Руки брюнета тянулись к кофте альфы, он попытался снять её, Ёнджун убрал его руки, сам снимая с себя кофту.
Вскоре они оба были уже без одежды. Ёнджун перевернул того на живот.- Скажи, если будет больно,- произнёс Ёнджун, поцеловав его в шею.
- Хорошо...Он вставил один палец, поняв, что Субин не сопротивляется, вставил второй. Субин чувствовал сильный дискомфорт. Разработав дырочку омеги. Он опустился к уху Субина.
- Прогнись в спинке, малыш,- произнёс Ёнджун, укусив того за ушко.
Субин выпучил попку и раздвинул ноги. Невероятная картина, лучше всякого Ван Гога. Из колечка мышц сочилась природная смазка. Не став тянуть, Ёнджун резким движением, проник в него. Субин сжал простынь, а в уголках глаз появились слёзы.
- Всё хорошо,- он целовал спинку омеги.
Подождав пока брюнет привыкнет, Ёнджун начал делать слабые толчки. Субин вскоре сам насаживался, это был зелёный цвет для Ёнджуна. Он сжал бёдра Субина, делая грубые толчки. Перевернув младшего на спинку, он любовался на его личико, смотря, как он стонет под ним. Вбиваясь в него быстрее, Субин начал стонать во весь голос. Ёнджуна это забавляло, стонал тот лучше, чем поёт любая певица. Их смешанный запах, веел уже во всей комнате. Изумительное сочитание. Вбивая того в кровать, он почувствовал скорую разрядку. Субин первый кончил себе на живот, а следом Ёнджун.
- Ты самый лучший,- сказал Ёнджун, обнимая омегу, тот лишь чмокнул блондина в губки.
"Какой же он малыш"- думал Ёнджун.
**********************
Пиздец конечно, я первый раз такое пишу, было довольно сложно, хах, было стыдно, видели бы вы моё лицо, пока я это писала. Ладно надеюсь вам понравится, спасибо вам большое за поддержку, вы крутые, спасибо 😼💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или привязанность?
FanfictionПервое знакомство. Непонимание. Личные страхи. Дружба. А дальше? Субин новенький, а Ёнджун просто влюбился. Прочитайте, будет интересно 💕