11 глава

797 69 9
                                    

Год спустя.

Ёнджун резко встаёт. Опять. Сон где он теряет его.
- Я забыл, что тебя - нет.
Сложно жить, любя выдуманного человека. Ты чувствуешь, что он рядом, но никак не можешь дотронуться. Смотреть в одну точку и представлять его. Спать много часов, чтобы быть рядом с ним. Это оковы от которых невозможно освободиться.

Его дни похожи. Смысл потерян уже давно. Живёт один в съёмной квартире.
- Когда это уже закончится!- впадает в истерику Ёнджун.- Влюбиться в тебя - моя главная ошибка!
Ему не нужен реальный мир, ему нужен он. То самое состояние, когда идя по улице, ищешь в лицах прохожих - именно его. Теряя смысл, мы теряем всё. Не хотеть ничего. Просто ничего.

"Зачем мне жить, если его нет"- думает он.

- У меня нет желания просыпаться, я не вижу в этом смысл. Мне тошно от этого мира. Простите меня...

Холодная ванна. Кровь.

И где же тот хэппи энд? Мы сами убиваем себя, сами придумываем рамки, а в дальнейшем страдаем. Игра в которой нужно сохраняться, чтобы не потерять себя. Привязанность- это он.

"Пожалуйста, не вините себя. Я не жалею о своём решении. Я обрёл своё успокоение" - предсмертное письмо.

********************
Простите, но я думаю, что эту историю закончу так. Спасибо всем за поддержку, но извините. У меня нет желания продолжать эту историю. Спасибо всем 💞

Любовь или привязанность?Место, где живут истории. Откройте их для себя