- Какой посмотрим ужастик?- спросил Ёнджун.
- Давай "Поезд в Пусан"?- ответил брюнет.
Ёнджун напрягся. Он с детства боялся зомби, это что-то типо фобии. Он с родителями ходил к психологу, потому что ему снились кошмары с ними.
- Эй, что-то не так?- ухмыльнулся Субин.
- Всё нормально.
Мысли: "он же будет ржать, если узнает, что я боюсь зомби"Субин притащил вкусняшки. Ему нравились ужастики про зомби, потому что он их не боится. Даже отвращение они не вызывают у него. Он знал, что Ёнджун не переносит фильмы про мертвецов.
Неделю назад.
-Здравствуйте, а Ёнджун дома?- спросил Субин, стоя на пороге.
- Он с отцом пошёл в магазин, скоро должны вернуться, заходи,- ответил Юнги.
- Хорошо.Юнги налил чай.
- Садись,- сказал он.- Попьём чаю, о, я тебе немного расскажу про Ёнджуна.
- Давайте,- улыбнулся Субин.
- Если ты думаешь, что он ничего не боится, это не так.
- А что же он боится?
- Зомби.Фильм начался. Всё было нормально, до момента когда все начали заражаться. Ёнджун зажался. Он прикрывал глаза.
- Тебе страшно?- улыбаясь спросил Субин.
- Издеваешься блин, откуда ты узнал про мой страх?
- Мне твой папа рассказал.
- Попугать меня решил, Бими,- обижанно произнёс Ёнджун.
- Зато мы с тобой рассчитались.Субин обнял его со спины.
- Я пойду за напитками,- сказал он.
Ёнджун прижался к ногам Субина.
- Не оставляй меня!
- Думаю, я переборщил,- виновато посмотрел он на Ёнджуна.- Давай посмотрим комедию?
- Давай.Ёнджун обижался на него. "Он даж не извинился"- думал он.
- Уже поздно пошли спать?- спросил Субин.
- Давай,- грустно ответил он.
- Что случилось?
- Ничего.
- Мне кажется глупо на такое обижаться,- произнёс Субин.
- Да? Давай тогда фильм про изнасилование посмотрим?- серьёзно спросил Ёнджун.Сильно. Очень Сильно. Субин просто спустился на первый этаж и улёгся на диван. Ёнджуну стало стыдно за свои слова, он долго пытался пойти к нему. Но всё таки решился.
Субин прижался лицом к подушке и тихо всхлипывал. Он не ожидал таких слов от Ёнджуна. Больно такое слышать от любимых людей.
Он почувствовал, что Джун сел на край дивана.
- Я не хотел тебя обижать,- виновато произнёс Ёнджун.
- Но сделал это,- раздражённо ответил брюнет.
- Прости.
- Отвали.
- Я не подумал, когда говорил такое.
- Я же сказал, оставь меня в покое,- громче сказал Субин.
- Не плач, прошу,- Ёнджун перевернул Субина на спину.- Я сделаю всё что захочешь.
- Уйди.
- Хорошо.******************
Нууу кризис бывает у всех. Меня он не обошёл. Постараюсь выложить ещё главу сегодня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или привязанность?
FanfictionПервое знакомство. Непонимание. Личные страхи. Дружба. А дальше? Субин новенький, а Ёнджун просто влюбился. Прочитайте, будет интересно 💕