/ действия происходят после 4 серии /
Александр схватил Агату за руку и протянул в темный переулок. Через несколько секунд Сэм побежал за ними.
- Что происходит, почему вы убежали? - недовольно спросил Сэм.
- Мне тоже хотелось бы узнать - поддержала Агата.
Агата скрестила руки на груди все ещё ожидая ответа.
Спустя несколько секунд напряжённого молчания Агата повторила вопрос:
- Что все это значит?
Наконец Александр ответил:
- Просто... кхм... Одна старая знакомая, с которой сейчас не очень хочется встречаться..
- Что за знакомая? - спросила Агата, с некой ревностью во взгляде.
- А вот это уже не ваше дело - огрызнулся Алекс, а потом, чуть более мелко добавил - Я потом все расскажу, честно. Но не сейчас.
Агата все ещё смотрела на него с презрением. А Сэм в свою очередь просто молча наблюдал за происходящим.
- Так, хорошо - сказал Сэм - и когда мы планируем возвращаться к машине?
- Иди посмотри, она ушла или нет - приказал Алекс, непонятно кому именно.
Сэм молча вышел из-за угла переулка и огляделся по сторонам.
- Никого - спокойным тоном выдал он через некоторое время.
По очереди они вышли из-за угла. Изредка оглядываясь они дошли до машины. Сэм сел за руль и мы спокойно без каких-либо проишествий доехали да особняка тётушки. Сэм припарковал машину и сразу же вышел.
-Я пойду к детективу, расскажу, что нам удалось узнать. -добавил он уходя.
-Да, хорошо - сказала Агата.
- Пока, встретимся на ужине. - с грустью в голосе сказал Александр.
Агата улыбнулась в ответ и ушла к себе в комнату. По пути в комнату Агату терзали разные мысли.
"-Неужели убийца Фредерик? Нет, он не мог. А вдруг он соучастник преступления? Или кто-то просто его подставил?"
С этими мыслями Агата добралась до своей комнаты. Дверь была приоткрыта.
"-Хмм.. Странно. Этого ещё не хватало, вдруг там убийца"
Она осторожно открыла дверь, и не заходя оглянулась.
"-Вроде никого"
Медленно зашла, и заметила открыток окно.
-Фуух, это был всего лишь ветер. - с облегчением сказала девушка и упала на кровать. - Если я немного вздремну, ничего не произойдет.
С этими словами Агата провалилась в сон.
Посреди ночи девушка проснулась, из-за снов, мучающих ее после смерти тетушки.
-Сколько время..? - пробормотала Агата и взяла телефон - 1:49, ох, как же есть хочется.. Пойду спущусь на кухню.
Агата спустилась на кухню, включила свет, и стала искать что нибудь легкое, чем можно перекусить.
За ее спиной скрипнула старая половица.
Страх мгновенно охватил девушку.
"-Блин, блин, блин. Что мне делать. А если это убийца."
С этой мыслью Агата медленно повернулась.
-Ну привет, красотка.
-Александр!! Ты меня до чертиков напугал!! - Закричала на него Агата - Не делай так больше - более мягко, но все ещё с раздражением в голосе, добавила она.
-Прости, просто услышал чьи-то шаги, решил проверить. А это оказывается тут кто-то по ночам, по холодильникам лазает.
-Можешь идти к себе.
-Угу, спокойной ночи.
-Спокойной.
После того, как Агата поела, она направилась в свою комнату.
"-Спать совсем не хочется"
Агата зашла в комнату, и оцепенела от увиденного. Это был Александр.
-Да что, мать твою, ты здесь делаешь?!?! - завопила девушка.
-Эй эй, потише, щас весь дом разбудишь - сказал он.
-Что ты здесь делаешь? - повторила вопрос Агата.
-Читаю.
Только сейчас Агата увидела книгу в руках у парня.
-Вали отсюда. - твердо сказала она.
-Ну ладно, как хочешь.
"-Глупая, я очень глупая. Зачем я его выгнала, я же хочу, чтобы он оставался со мной.." - думала Агата, когда Ал уже собирался выйти.
-Нет, останься со мной - выпалила она.
-Что? - переспросил Алекс.
-Я сказала это вслух?..
-Ага, я хочу услышать заново, то что ты сказала - со своей обычной ухмылкой сказал он.
-Яя.. Хочу чтобы ты... кхм.. Остался со мной..
-Вот и правильно.
И Алекс зашёл в комнату.
-Ложись спать, уже поздно. - сказал он, и похлопал по кровать рядом с собой.
Агата молча легла рядом.
Только она начала засыпать, как ее разбудил голос Александра.
-Ты очень красивая - тихим шепотом сказал он, надеясь, что она не услышит.
-Я все слышала.. - добавила так же тихо она.
-Ну бли..-не успел договорить Александр, как Агата впилась своими губами в его.
Александр легко поддался.
Поцелуй был полон нежности и страсти одновременно. Они медленно, но очень точно изучали друг друга.
Через пару минут, когда обеим стало нехватать воздуха, они нехотя отпустили друг друга.
-Что это было? - все ещё не понимая произнес Александр.
-Прости.. Я.. Я не удержалась.. - смущаясь произнесла Агата, и краска залила ее лицо.
-Если честно, я тоже хотел сделать это..
Они обнялись, и заснули в этих теплых и чувственных объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(заморожен) Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ { Агата/Александр }
Mystery / ThrillerФф по яонт. Просто плод моей фантазии. Ничего серьезного🙆🏿♀️