глава 4

178 15 4
                                    

очень сильно извиняюсь за отсутствие глав😬 я совсем забыла о существовании ватпада и моего фф
так что ещё раз вери сори👉🏿👈🏿
всех очень люблю, спасибо, что читаете💋

-

О мисс Харис.. Я.. Марта.. Она.. Ее.. Марту убили..
-Что? Всмысле? Как? Когда?
Бекки снова расплакалась, и начала что-то бормотать себе под нос.
-Ээй, Бекки, все будет хорошо. Что произошло и когда?
-Я не знаю точного времени, но я просто шла по коридору и увидела тело Марты в луже к..крови..
На последнем слове Бекки заикнулась и будто то бы не веря своим же словам упала на колени. Слезы из ее глаз лились все новыми и новыми потоками.
-Она.. Она была мне как сестра..
-Тише, Бекки, успокойся. Иди в комнату, поспи. Завтра вернешься на работу. Сегодня я сама все сделаю.
-Ох, нет, не надо. Все хорошо. Не стоит.
-Нет, иди спи. Я все сделаю.
Бекки постояла пару секунд взвешивая все за и против и в итоге согласилась. Она еще раз поблагодарила Агату, развернулась и оглядываясь ушла в комнату.
"-Таак, сегодня я за главную на кухне. Надо идти приготовить что нибудь."
После нескольких часов на кухне завтрак был готов.
-Фуух, управилась. Я думала никогда не закончу.

***

После завтрака Агата направилась к себе в комнату. Когда она подходила к своей комнате, то услышала как скрипнула вторая ступенька. Девушка насторожилась и медленно повернулась в сторону лестницы. По ней поднимался Александр.
-О, Александр, ты меня напугал - сказала Агата и зашла в комнату.
Не прошло и минуты как в комнату ворвался Алекс.
-Эй, стучаться не учили?
-Да, да, не учили - не обращая внимания сказал Александр в ответ Агате.
-Как же ты меня бесишь..
-Ага, я тоже тебя люблюю - наигранно протянул Алекс и запрыгнул на кровать к Агате.
Девушка цокнула языком.
-Я ухожу через пол часа на кухню, мне нужно готовить обед. Так что вали из комнаты.
-Я пойду с тобой. Помогу тебе.
-Нет, ты будешь меня отвлекать.
-Не правда, я не буду тебя отвлекать, честно.
-Ладно, уговорил..
-Замечательно - сказал Алекс и взял книгу, которая лежала на тумбочке возле кровати.
-Таак, что это у нас. Личный дневник.. Интересненько.. - протянул Александр себе под нос.
-Что?
Агата обернулась к кровати.
-Эй! Стой!! ПОДОЖДИ!! Не надо!!
Закричала девушка и бросилась к Алексу. Он не стал сопротивляться и сразу отдал его Агате.
-Вот и хорошо, нечего читать чужие дневники - сказала Агата и спрятала его в ящик в столе.

(заморожен) Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ { Агата/Александр }Место, где живут истории. Откройте их для себя