Агату разбудил стук в дверь.
-Мисс Харрис, на вас накрывать завтрак? - раздался голос Марты - Вас вчера не было на ужине, все хорошо?
-Все нормально, Марта. Завтрак на меня накрывать. - ответила Агата - И на мистера Нильсена тоже.
Через секунду послышались удаляющиеся шаги Марты. Девушка с облегчением выдохнула. Она все ещё лежала в объятиях Александра.
"-Нужно собираться"
Подумала Агата, и аккуратно, что бы не разбудить, убрала руку Алекса.
Девушка привела себя в порядок и присела на кресло.
Спустя несколько минут проснулся Александр.
-Доброе утро, принцесса. - сказал он.
-Доброе, завтрак через десять минут, пора собираться.
Александр встал с кровати и направился в ванную.
-То есть ты даже не собираешься уходить к себе? - удивлённо спросила Агата.
-Нет, а что, надо? - продолжая путь в ванную ответил Ал.
-Нуу..
-Вот и правильно. Я сейчас, быстро.
-Твоя наглость меня поражает, Алекс.
Ответа Агата так и не получила.
Спустя 5 минут Александр вышел из ванной и сказал, что готов. Они вышли из комнаты Агаты и направились в сторону столовой. Когда они зашли, все были уже на местах и, понятное дело, все взгляды были устремлены на них.
"-И чего они так смотрят.. Надо было нам с Александром идти на завтрак не вместе. И что теперь о нас подумают.."
Думала Агата, не замечая куда идёт. И тут, она споткнулась об ножку стула и полетела прямо на Александра. Он успел среагировать, и поймать ее заключая в объятья. Снова все уставились на Александра обнимающего Агату.
-Если так хотела пообниматься со мной, могла сказать прямо. - прошептал на ухо Алекс Агате.
Его горячее дыхание щекотало шею девушки, она снова залилась краской.
Их объятия прервал голос Фредерика:
-Кхм кхм.. Думаю мы можем начать трапезу..
-Ох, да, мы уже. - отпуская Агату сказал Александр.
Последние два места были рядом, и им пришлось сесть рядом.
Агата доедала свой завтрак, как почувствовала что-то теплое на ее коленях. Она отпустила взгляд под стол и увидела руку Александра, которая медленно, но уверенно пробиралась под юбку девушки.
Агата подняла на Александра вопросительный взгляд. В ответ на который он просто ухмыльнулся.
-Спасибо за завтрак, я пойду. - сказала Агата и поспешно встала из-за стола.
Она направилась на кухню, так как хотела налить ещё кофе и выйти в сад. Агата наливала кофе, как почувствовала руки на своей талии. Девушка сразу поняла кто это.
-Александр, хватит. Не при людях же, да и вообще, мы едва знакомы.
-Нет.
-Алекс, что тебе от меня надо.
-Сегодня в 20:00 возле озера в саду. - сказал он и ушел.
Агата налила кофе и с мыслями об Александре вышла в сад.
До обеда девушка нигде не видела Александра. Но когда все шли на обед, она увидела его в коридоре.
-Александр! - девушка окликнула парня. - Где ты был, я тебя ни разу не видела за пол дня!
-Ты помнишь, где ты должна быть в 20:00?
-Да, конечно - ответила Агата.
-Вот и славно,а сейчас иди на обед.
Девушка зашла в столовую. Там было да свободных места. Возле детектива Гудмана и возле Александра.
"-Пфф, ну и что тут выбирать, конечно к Алексу" - подумала Агата и направилась к месту возле Александра.
Он молча улыбнулся. Девушка присела и все начали трапезу. Данте и Элиза ушли первые. Потом Чарльз, а после него Фредерик. Гудман со своим помощником Сэмом ушли последними не считая Агаты и Алекса.
-Ты чего молчала весь обед? - прервал тишину Александр.
-Я думала ты не хочешь общаться..
-С чего ты так решила?
-Просто перед обедом в коридоре ты был не очень дружелюбен..
-Я просто волнуюсь перед вечером.
-А что будет вечером?
-Ты же знаешь.
-А, ты про это.
-Да, надеюсь ты придёшь.
-Конечно.
Пара ещё долго болтала о всякой ерунде, потом они решили перебраться к Агате в комнату. Там они продолжили разговаривать, обниматься и иногда даже целоваться ;) .
Ближе к 4 часам Алекс убежал, сказав, что у него есть неотложное дело. А Агата решила скоротать время до ужина и почитать книгу.
На ужине не произошло ничего необычного.
Время уже было 19:46, когда Агата стояла, и выбирала какие туфли подойдут к ее платью. Она выбрала короткое розовое платье (👇🏿)Время было 19:57, когда Агата вышла в сад. Она подошла к озеру и увидела как беседка вся уставлена свечами и гирляндами, а на скамейках лежали пледы.
-Ну привет, принцесса. Отлично выглядишь. - сказал Александр появившийся из-за беседки.
-Спасибо. - Агата подошла к нему и мимолётно дотронулась губами до его щеки.
-И это вся благодарность? - огорчённо сказал Александр.
Агата мило улыбнулась и присела на плед.
-Я взял книгу, хочешь почитаем? - спросил Александр.
-Да, конечно.
Они просидели вот так вместе в обнимку весь вечер. Они читали книгу, смотрели сериалы и просто отдыхали.
-Уже поздно, пойдем домой. - сказал Александр.
-Да, конечно, пойдем.
-Не хочешь переночевать у меня? - вдруг спросил Александр.
-Если ты конечно не против.
-Я? Да никогда!!
-Ну тогда я зайду к себе переодеться и приду к тебе.
-Договорились.
С этими словами они разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(заморожен) Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ { Агата/Александр }
Mystery / ThrillerФф по яонт. Просто плод моей фантазии. Ничего серьезного🙆🏿♀️