-Тихо, не вырывайся - сказал явно мужской голос, но было понятно, что он пытается его изменить.
-Ммххмгмг
-Замолчи!! - убийца перешел на крик.
Одна его рука крепко сжимала рот Агаты, а во второй блеснул нож.
-Мхгхк - Агата стала вырываться и пытаться ударить убийцу, но все эти попытки были бесполезны.
Некто уже собирался убить девушку, как та выпрямилась во весь рост и подпрыгнула, по этому удар пришелся прямо в ногу.
-Черт.. - сказал убийца и отпустил Агату.
Пока та приходила в себя и пыталась не завыть от боли этот кто-то скрылся.
Она потеряла много крови. Но ей очень повезло, потому что он не попал ей в какие-то жизненно важные органы.
Она больше не могла сдерживаться. Боль разрывала ее изнутри.
Она закричала изо всех сил.
Буквально через пару минут ее попыток позвать кого-то на помощь послышались чьи-то шаги по коридору. Девушка даже не успела понять кто это, она упала в обморок от потери крови, т.к. рана была глубокая.***
/от лица Агаты/
-Ох, где я. Как же хочется пить..
Я открыла глаза, и поняла, что это не мой особняк и уж тем более не моя комната. Это больница..
-Агата очнулась! - послышался голос Сэма.
-Агата? - Элиза
-Принцесска, ты нас всех напугала - ох, такой знакомый любимый мной голос Александра. Похоже он очень волновался. - Ты пролежала в полу мертвом состоянии месяц. Врачи говорили, что возможно ты уже не очнешься, но я верил.
-Мы верили - перебил его Сэм. - что за речи ты тут устроил, мы все хотим увидеть Агату.
Я не до конца понимала, что происходит. Но мне что-то подсказывает, что все более менее хорошо.
-Ээ, что произошло? Я не понимаю..
-Нуу.. Ты потеряла сознание от потери крови. Тебя отвезли в реанимацию. Еле еле получилось остановить поток крови. Ты впала в кому. И все. - сказал Александр с таким спокойным лицом, будто ничего не случилось.
Потом Сэм, Александр и Элиза болтали еще что-то, но я не слушала их. Я была на волоске от смерти. От одной мысли, что меня сейчас не было бы здесь, мне становится плохо. Агата, не думай о плохом. Александр и Сэм рядом, все хорошо. И Элиза тоже рядом. Все будет хорошо.
/от лица Александра/
Мы сидели втроем в палате Агаты. Она в коме уже месяц. Но она же сильная, она справится. За этот месяц я полностью осознал, что люблю ее и хочу быть рядом.
-Агата очнулась! - вдруг закричал Сэм.
Пока Элиза и Сэм радовались я размышлял о том, что в такой хрупкой и аккуратной девушке скрывается такая сильная и готовая сражаться амазонка.
Я тоже радовался, рассказывал ей о том, что произошло. По ее лицу было видно, что она не понимает что произошло и сколько она пролежала в больнице.
/от лица автора/
Спустя десять минут в палату вошёл врач.
-Попрошу покинуть палату. - грубым тоном сказал он.
Из палаты все вышли.
-Как ваша состояние?
-Ммм, даже не знаю. Очень странно. Вроде хорошо, но при этом плохо..
-Угу, я возьму некоторые анализы, и думаю через пару недель мы вас выпишем.
-Хорошо.
Врач взял анализы у Агаты и ушел.Две недели прошли по обычному, тянулись они долго и мучительно. И только разговоры с Александром скоротали дни.
***
В день выписки Агата собралась и вышла на первый этаж. Там стоял Чарльз.
-Ох, Агата, мне так жаль тебя. Хорошо, что удар пришелся в ногу. - сказал он и бросился обнимать девушку.
-Я тоже очень рада - сказала она и обняла его в ответ.
В особняке все очень обрадовались возвращению Агаты.Простите за такую короткую главу🙏🏿 Просто вообще нет вдохновения :(
И по поводу комы и потери крови - я не медик, и просто написала так как хотела🤷🏿♀️
Всех люблю очень очень❤️🥐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(заморожен) Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ { Агата/Александр }
Mystery / ThrillerФф по яонт. Просто плод моей фантазии. Ничего серьезного🙆🏿♀️