Вы вошли в школу вместе (без держаний за ручки). Но Ноену это показалось странным, ведь он давно знал Пея.
Ноен- привет!!- подходя к Пейтону, говорил он
На тебя даже не обращал внимание, как-будто не знал и никого разговора не было
Пейтон - Ноен знакомься, это Т/И, Т/И это Ноен.
Ты хотела сказать, что вы уже знакомы, но Ноен тебя перебил..
Н- приятно познакомиться - выделяя последние слоги
Первый урок биологии.
Тебя посадили с Авани. Ты ещё до этого понимала, что она какая-то не своя...
Авани- нравится отбивать чужих парней?
Т/И- о чем это ты?
А- ну давай, цирк же тебе нравится устраивать... Я про Пейтона
Т/И- я его не отбивала, мы с ним друзья и ничего больше
А- АААА то есть ты хочешь сказать, что его ночёвка у тебя ничего не значила???
Т/И- у нас с ним ничего не было и быть не может!!!
А- ХВАТИТ ВРАТЬ! -крикнув на весь класс, после выбежав...
Пейтон почему-то весь урок смотрел на тебя, ловля несколько его взглядов, ты думала, что нравишься ему, но успокаивала себя лишь тем, что так он пялиться на Авани. "Странно, почему он не побежал за ней?"
После урока ты решила зайди в туалет и подправить макияж... Услышав, что Авани говорит по телефону, ты решила это записать на диктофон, т.к разговор был про Пейтона...
Авани- я её убью, всё была так хорошо; Мама, я хоть и не любила его, моя популярность в школе из-за этого резко упадёт, ведь только благодаря ему она держалась на пределе; Не понимаешь? Окей, давай по-другому... Его отец не будет вкладывать деньги в твою компанию?; Теперь понимаешь?"
Услышав, что сейчас она выйдет, ты выбежала из туалета. По пути ты столкнулась с Пейтоном
П- Ты в норме? Может воды? Ты какая-то запыханная...
Т/И- да, пожалуй.
П- не забыла про прогулку после школы?
Т/И- Черт! Забыла....
П- тогда перенесём?
Т/И- Нет, я успею.
Р.М После уроков
"Надо бы переодеться..."
Т/И- Пей, зайдем ко мне, просто нужно поменять "прикид"
П- Да. без проблем
Ты решила не акцентировать внимание на наряд, поэтому надела джинсы и лёгкую кофту.
Т/И- Я готова!
П- тогда вперёд..
Всю дорогу в парк вы о чем-то разговаривали, не замечая того, что уже пришли туда. Он купил тебе сладкую вату и вы продолжили разговаривать. Вы общались обо всём, тебе было с ним комфортно..
П- тебе холодно?
Т/И- нет, что ты...
П- я же вижу, что холодно
Ты начала доказывать, что нет.. но без разрешения он обнял тебя как можно сильней, его объятие были ... дружеские...
но тебе стало теплей...
Т/И- я же говорила, что не холодно!
П- а твой нос видимо живет своей жизнь...
Т/И- ладно.. сдаюсь...
Вы мило провели время, он проводил тебя до дома и вы снова обнялись, но его объятия... они... они не такие какие были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖИЗНЬ БЕЗ НЕГО НЕВОЗМОЖНА... [ЗАКОНЧЕНО]
Romance15- летняя девушка переезжает с мамой и младшей сестрой из Канады в Америку. По обстоятельствам того, что у семьи проблемы, созданные отцом в прошлом. Школа- встреча всех знакомств, но не для неё. Пейтона она любила ещё до встречи с ним, увидев его...