2 часть

512 6 1
                                    

Как вдруг Николас ударил извращенца по руке со всей дури.
-Аааа! Че ты творишь, мудило?!-залепетал извращенец хватаясь за руку.
-Отойдите от моего сына.-проговорил он сдержанно. Но извращенец не унимался.
-Хуй тебе!-он замахнулся на Николаса, но тот с легкостью остановил его кулак, и вывихнул вторую руку, если не сломал. Я ошарашено наблюдал за действиями мужчины. Извращенец заорал ещё громче. Подбежали охранники, и заломили извращенца, выведя из кафе. Сотрудница извинилась перед нами.
-Будте внимательнее, пуская таких людей в общественное место.-проговорил Николас. Мы вышли из ТРЦ и сели в машину.
-Ты как?-спросил он меня.
-В-все хорошо...-проговорил я.
Мы молча ехали все оставшуюся дорогу. Заехали мы уже за город.
Когда мы наконец доехали, я вышел из машины, и увидел роскошный особняк.
-Вау...-сказать что я офигел, ничего не сказать. Мы зашли в дом. Там нас встретил мужчина, который взял пакеты из рук Николаса и моих.
-Жан, отнеси пакеты в подготовленную комнату.-проговорил Николас.
-Да, сер.-проговорил мужчина.
-Люси, покажи дом Кристоферу.-скомандовал он горничной.
-Да, сер.-ответила девушка ему, а потом сказала мне-Пошли.-и улыбнулась. Она провела мне целую экскурсию. На первом этаже располагалась кухня, столовая, даже бар! Бассейн с подсветкой, игровая комната с бильярдом и прочим, зал, так же был отдел, где находились комнаты рабочих:горничных, дворецких и т.д. На втором этаже находилось три спальни, две гостевых комнаты. В каждой спальне была ванная комната. Наконец меня привели в мою комнату. Она была в пастельно-бежевых тонах. Кровать была застелена без единой складочки. Перед кроватью было большое окно, закрытое бежевыми шторами. Рядом с окном стоял стол, у него было несколько ящиков, на столе уже лежали какие-то учебники, так же рядом со столом стоял стул, в другом углу комнаты стоял большой шкаф, в комнате была вторая дверь, ведущая в ванную комнату.
-Твои вещи стоят здесь,-горничная указала на место рядом с дверью.-Располагайся, ужин будет в 19:00.- проговорила она и вышла из комнаты закрыв за собой дверь.  Я начал разбирать вещи раскладывая одежду по шкафам и отрезая от новых вещей бирки. Управившись с одеждой занялся содержимым портфеля. Сел за стол и начал раскладывать вещи из портфеля. Достал оттуда пару ручек, тетрадку и старые уже сломанные наушники. Телефон тоже был уже ни к черту и плохо работал. Еле включив телефон, я посмотрел на время.
-Уже 18:30...надо помыться.-взял из шкафа домашнюю одежду, и направился в ванную комнату. Ванная тоже была очень аккуратная. На полках стояло мыло, шампунь, гель для душа, лежали мочалки. Причём все было новое. Я помылся. Одевшись, посмотрел на время. На телефоне показывало 18:53. Медленно спустился вниз. Ко мне подошла все та же горничная, Люси по-моему.
-Ох, ты как раз во-время! Проходи к столу!-на столе красовалась белая кружевная скатерть, так же стол был хорошо сервирован. Я сел на сказанное мне место. Через 2 минуты пришёл Николас.
-Прошу прощения за опоздание!-проговорил он садясь за стол. Начали выносить блюда. Сначала вынесли два стейка с подливой. Стейки были очень мягкими, и таяли во рту, а на вкус, мммм...объедение! Я с удовольствием умял уже 1/3 стейка.
-Итак Кристофер.-проговорил Николас. Я вопросительно поднял глаза.-Я видел в каком состоянии твой телефон, поэтому...-он достал коробку, на которой красовалось изображение телефона.
-О-Ох...не стоит! Вы забрали меня, обеспечили одеждой, крышей, так что это лишнее.-проговорил я.
-Кристофер,-Николас улыбнулся.-Теперь я твой папа, и я буду обеспечивать тебя тем, что тебе нужно. И не обращайся ко мне на вы.-ответил он.
-Но...-хотел было возразить я
-Просто прими это, и поблагодари папочку.-сказал он уже ложа телефон мне в руки.
-Спасибо, папа.-проговорил я покраснев. Николас лишь довольно улыбнулся. Он расспрашивал меня обо всем. После, на десерт принесли вишнёвый штрудель, с шариком пломбира на штруделе. Когда мы доели, то разошлись по комнатам. Я начал открывать телефон. Достав его, увидел перед собой сенсорный, белый смартфон, но это было не все. С телефоном в комплекте шла зарядка, конечно же, и наушники! Они были беспроводными, что удобно. В дверь моей комнаты постучали.
-А? Входите.-я растерялся.
-Это я.-проговорил Николас зайдя в комнату.-Тебе все понравилось?-спросил он садясь на кровать.
-Да! Спасибо большое!-сказал я с благодарностью.
-Ты уже распаковал телефон? Помочь настроить?-спросил Николас.
-Да, если можно.- ответил я.
Мы включили телефон, и начали настраивать его. После 30 минут у нас все получилось. На моем телефоне были скачены соц. сети и несколько игр. Так же Николас накачал всю мою любимую музыку.
-Ухх, держи.-сказал он, давая мне в руки телефон.
-Спасибо!-ответил я и радостно взял его.
-Кристофер...как ты оказался в детдоме?-спросил он. Я замер...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 03, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ПапочкаWhere stories live. Discover now