5 часть

398 26 4
                                    

За мной стоял какой то силуэт и после меня просто вырубили последнее что Я помню это как Я упал на такой жесткий асфальт и после темнота. Проснулся Я один лежа на кровати в темной комнате где было одно окошко и то закрыто, от туда пробивался лишь один маленький лучик света мне под ноги, а за дверью Я слышал какие то знакомые голоса , но не мог понять кто это был. Сейчас Я попытался встать, но на моей шее был ошейник и Я услышал звон цепей, а так же у меня дико болела голова. Я еле встал с кровати и упал на пол от недостатка сил, но все же через пару минут поднялся и попытался уйти, но цепь была слишком короткой да и тяжелой из за чего Я сел обратно на кровать и тяжело вздохнулзакрыл лицо руками. Как вдруг дверь открылась и меня ослепил яркий свет когда Я смог нормально видеть, то это была девушка точнее горничная которая принесла мне покушать, а так же проверить меня. Я задавал ей вопросы спрашивал где Я и что вообще происходит , но она лиш молчала и вскоре ушла оставив еду и свечку, что очень тускло освещала лишь еду.  Я забился в угол кровати и тяжело вздохнул взглянув на око Я попытался посмотреть в него, но все безуспешно окончилось и Я сел на кровать обратно. Я не знал что мне делать ведь я  сам не знал где нахожусь с кем и что за этими стенами в добавок Я был в одних боксерах и футболке. В это время в школе микаса уже подняла панику, а армин успокаивал ее и говорил что просто, возможно, эрену стало в очередной раз плохо и он решил отсидеться дома, но он был далек от правды...

Мой одноклассник деспод Место, где живут истории. Откройте их для себя