3 часть

416 28 2
                                    

Ну хоть дома у меня не было этого чувства... И когда я пришел домой то переоделся,  покушал и сразу сел дорисовать портрет после я через пару минут ну точнее я думал что минут.... Пошел на кухню и сделав чай посмотрел на часы и увидел что там было 3:49 утра я аж подавился чаем и после поставив кружку на стол пошел спать так как завтра надобыло идти в школу. Утро 6:00 для меня это был ад ели как проснувшись я встала с кровати и протирая глаза пошел в ванную привести себя в порядок после того как я собрался ,то на часах было 7:00 до школы оставался час поэтому взяв портфель и перекинув его через плечо я пошел на выход. Когда я вышел из дома то снова заметил Леви
Эрен - привет
Сказал Я ему и слабо улыбнулся, но он даже не посмотрел на меня и прошел мимо как будто я пустое место. Для меня это было обидно и поэтому в школу я пришел с плохим настроением. Зайдя в класс и сев за свою парту я приготовился к уроку и достав телефон лазил в нем ,но не прошло и пару минут как ко мне подошели Армин и Микаса.
Армин - привет
Эрен- ага
Довольно грустным голосом ответил я.
Микаса - что то не так, Эрен?
Эрен- да нет, все нормально.
Армин - рассказывай что у тебя случилось? 
Я тяжело вздохнул и делать было нечего, убрав телефон в карман я посмотрел на ребят,  а после рассказал что было утром.
Микаса - да господи,  эрен, забей на этого, урода! 
Некоторые из класса посмотрели на Микасу.
Армин - тише ты, микаса,  ну не может он что поделаешь,  а ты эрен не расстраивайся) 
Эрен- постараюсь...
Сказав это Я почувстаовал опять это чувство. Кто то смотрит. Нет прожигает взглядом меня. Я резко повернулся и увидел на минуту силуэт в окне. Очень похож на Леви...
Я резко подскочил и вышел из класса и увидел как кто то поднимается на третий этаж я пошел за ним. Поднявшись на третий этаж ,то я увидел старшеклассников, но ни Леви,  ни кого то еще не было. Прозвенел звонок на урок и Я быстро вернулся в класс. Весь урок сидел и думал кто же это может быть . После уроков Я с Армином и Микасой пошли домой, но когда я переобувался ,то в шкавчике увидел записку и взяв ее  начал читать и в конце было подписанно что это от леви... "Но он ведь даже не замечал меня,  а сейчас зовет куда то как так?  " Подумал я ,но мои мысли прервал Армин.
Армин- эрен, ты скоро? 
Эрен - а?  Ч-что?  Да, я уже иду, простите.
После я убрал записку и смену в шкафчик и подошел к ребятам и мы пошли домой. Когда мы уже разошлись то опять это ощущение. Да что за фигня!?  В какой то степени мне было страшно ,но все же я не мог узнать кто следит за мной хотя очень хотелось...

Мой одноклассник деспод Место, где живут истории. Откройте их для себя