Ты не шутишь?

275 18 10
                                    

- Юнги, как я уже говорил, я подумал обо всем. Посчитал все плюсы и минусы. И к сожалению минусов было на много больше, и поэтому я должен был бы сказать, что у нас ничего не получится, но твои слова заставили меня снова задуматься и я подумал, запретный плод всегда же вкуснее?! -  с некой  улыбкой на лице сказал я

- Что ты хочешь этим сказать? У меня есть шанс? Точнее у нас - с искрами в глазах Юнги смотрел на меня.

- Да. - господи его реакция такая милая. -  Я люблю тебя дурачек. - прошептал я 

Хен кинулся меня обнимать. Это было так быстро и неожиданно, что я не усидел на месте  и упал на диван, а он сверху на меня.

- Хен встань,  ты же тяжелый. -  попросил я.

- Ага, еще чего. Мне и так удобно - промурлыкал Юнги, вай это так классно прозвучало, что у меня аж мурашки пошли по телу.

- А мне не удобно. Ты об этом хоть подумал? - начал возмущаться я.

- Ну малыш, не начинай. Ты же не хочешь поругаться в наш первый день, и вообще тебе нужно привыкать.- со смехом сказал последнее предложение Юн. 

- Не понял. В смысле, ты о чем? Даже не мечтай о том, что когда мы будем спать ты можешь лечь на меня. - сразу предупредил я.

- То  есть с верху? - спросил Хен.

-Да. - коротко и ясно ответил я.

- О нет малыш, ты не прав. Почему же я сказал, что тебе нужно привыкать? - Юнги поднялся на локти и посмотрел мне в глаза  -  А потому что, когда мы будем спать - он ухмыльнулся - не в  смысле  сна, а ты  сам понимаешь. Так вот я обязательно буду сверху . Так что привыкай малыш-  все так же с довольной рожей он смотрел на меня.

- Эй- хотел сказать я, как он меня перебил.

- Ладно, так уж и быть. я забыл о позах, в которых тебе придется быть сверху. Так что все по честному. - вдруг он резко перевернул меня и я оказался с верху.  Я сижу на его бедрах, а его руки на моей талии.  - Ну например так.

- Господи, Юнги какой же ты извращенец  - я взял подушку, которая лежала возле нас, и легонько ударил его ею. 

- Это я извращенец? Это клевета и оскорбление моей личности. Я подам на тебя в суд  или же ты можешь возместить ущерб по другому. - Юнги приподнял меня и сам сел. Теперь я сижу у него на коленках лицом к нему. 

- И как же? - поинтересовался я. 

- Ой маленький извращенец, это что еще за выражения лица? Еще что-то обо мне говорит. С тебя поцелуй. - не дожидаясь ответа он сразу поцеловал меня, а я конечно же ответил ему.  С начало он был нежным и робким, таким невинным, но потихоньку он перерастал во что-то более взрослое и требовательное его язык начал путешествовать по моему рту, это бы продолжалось еще долго, если бы не голос Намджуна. 

- Я конечно все понимаю, мир,  дружба ,  жвачка и все такое, но можно не в зале? - неожиданно задал вопрос Джун.

- Ты балбес - Джин дал подзатыльник Джуну - Какая дружба,  это же любовь .  - Джин сделал вид, что вытирает слезы и сказал - Мои дети, так быстро выросли. Еще чуть-чуть и я стану дедушкой. - после этих слов он уткнулся в плечо Намджуна.

- В смысле дедушкой? Это значит, что я стану дядей? Урааа -  завизжал Тэхен.

- Дебилы. Зачем вы вообще сюда влезли? Смотрели бы дальше. Вы меня такой порнухи  лишили. -  пытался серьезно сказать это Чонгук, но в конце все таки хихикнул.

- Не обращайте на них внимания . Они немного того -  Хосок покрутил указательным пальцем вокруг виска. - А вообще счастья вам. -  с улыбкой сказал Хосок.

Все начали визжать  и поздравлять нас. Чонгук достал из-за спины  покетики с алкогоем, показывая, что это нужно отметить. И только мы с Юнги все так же сидели и не понимали, что происходит. 



Думаю на этом все. Если хотите бонус, то пишите об этом в комментариях и не забудьте о звездачке, если вам понравилось .

🎉 Вы закончили чтение Ты же не считаешь это ошибкой? (ЗАКОНЧЕН) 🎉
Ты же не считаешь это ошибкой? (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя