— Эй, Кай, я дома, — держа в руках пакеты с продуктами, Чимин ногой захлопнул дверь. — Я купил зеленые яблоки, — он сбросил с ног кроссовки, поддевая один носком другого, — твои любимые. — осел на пуфик в прихожей, задвинув ногой обувь под тумбочку, — правда, там совсем немного. Последние ухватил. — Он поставил сумки на пол и вгляделся вглубь коридора. Заканчивался он темнотой в гостиной, где лишь тускло поблескивал экран телевизора, отражающий свет в прихожей. — Кай? — позвал Чимин, прислушиваясь к необъятной тишине, нагло разгуливающей по квартире. Пустой квартире.
Решив, что Джукай задержалась на парах (снова), парень решил не обременять её готовкой в этот вечер. Она и так каждый день приходит вымученная, как после недельной каторги, так ещё и голодный рот на плечах в дополнительные нагрузки.
Чимин облачился в домашние пижамные штаны и футболку, подхватил пакеты и унесся на кухню. Где-то в недрах ящика с полотенцами он откопал фартук, в котором Джукай с утра по-раньше на выходных крутится у плиты. И короче этого самого фартука на ней лишь его футболка, пропахшая порошком, с которым она стирает простыни. Чимин глубоко потягивает носом, чувствуя такой приятный и глубоко засевший в душе запах алоэ.
Он разобрал продукты. Сегодня у него впервые за последнюю неделю хорошее настроение. Он полон надежд, что сегодня вечером сможет нормально разобраться в ситуации с возлюбленной, спокойно с ней поговорить и, наконец, узнать, почему она так странно себя ведёт.
Что-то приятное и светлое разливалось в сердце, и ноги сами пускались в припляску. Уверенность, что в этот вечер все образуется, до ушей заполнила его тело. Не хотелось думать, что Джукай придёт снова сама не своя, что она опять безразлично заглянет на кухню, а потом, бездушно нарезая овощи, будет готовить уже надоевшее рагу. Чимин понимал, на большее не хватает времени, поэтому сегодня он порадует свою Джукай простым, но вкусным ужином. Он уже предвкушал реакцию брюнетки, ожидая её благодарной и радостной улыбки, которая дороже всего для него. И, конечно, Чимин был бы рад видеть её чаще.
Парень готов отбросить назад неприятную обиду на вечное отсутствие Джукай по вечерам, когда они вдвоем по традиции сидят на диване. Она облокачивается на подлокотник, а Чимин поднимает её ноги на свои колени. Оба рассказывают о произошедшем за минувший день, хоть и прошёл он как и вчера, как и позавчера, как и все дни. Но тем не менее, они умели находить какие-то мелочи, которые быстро превращали шаблонный день, в маленький кексик с изюмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твою мать, Пак Чимин!!!
Storie d'amore- Да твою ж мать, Пак Чимин! - Застонала Джукай, прикусив губу.