ГЛАВА 9

79 7 2
                                    

Я спустилась и увидела что Джун смотрит  телевизор.

Т/И-Что смотришь?-спросила я плюхаясь рядом с ним

ДЖУН-Незнаю фильм какой-то,а что?

Т/И-Ты смотрел дом?Он такой красивый

ДЖУН-Да я видел уже-сказал он обнимая меня за плечи и прижимая ближе к себе.

Т/И-Завтра в школу,а время позднее пора спать

ДЖУН-Да ты права пора.-сказал он поднимаясь с дивана

Я быстро пошла в душ переодевшись я пошла спать

УТРО

Я встала и пошла в душ сделав все водные процедуры я пошла готовить затрак.Приготовив его я пошла будить Джуна.Дойдя до его комнаты я постучала туда нов ответ ничего.Я открыла дверь и увидела как он мирно посапывает.Дойдя до кровати я начала будить его.

Т/И-Оппа,вставай в школу скоро

ДЖУН-Хорошо-сказал он вставая с кровати.

Т/И-Завтрак на столе-сказала я и пошла одеваться

Мы оделись и пошли в низ.Я села в машину и сказала что бы он высадил меня недалеко от школы.Так как я не хотела,что бы нас спалили.МЫ почти доехали до школы он остановился не очень далеко.Он уехал,а я пошла в школу.Дойдя до школы я зашла в здание и направилась на нужный мне этаж.Зайдя в класс скарузу посмотрела в классе ли Джун или нет.Подняв глаза я увидела его.

ДЖУН-Ой,смотрика кто пришёл наша всеми любимая Т/И~шечка.

Т/И-Встань с моего места-сказала я грубым голосом,но потом я ему подмигнула от чего он улыбнулся

ДЖУН-На нём не написанно что оно твоё.-сказал он ухмыльнувшись

Т/И-Баран

ДЖУН-Овца

Т/И-Петух

ДЖУН-Курица

Но вдруг на весь класс крикнул учитель

УЧ-Так Т/И и Джун,что там у вас происходит

Т/И-Ничего учитель,простите такого больше не повторится-сказал я и села на свободное место.

Через несколько минут ко мне на парту прилетел листик,Я подняла глаза и увидела Джуна который сидел за партой смотря на меня.Я улыбнулась и раскрыла листик там было написанно

ОТ ТВОЕГО ОППЫ

ПРОСТИ ЗА ТО ЧТО СКАЗАЛ ТЕ СЛОВА ТЕБЕ ТЫ ЖЕ НЕ ОБИЖАЕШСЯ НА МЕНЯ.ЭТО ВСЁ ДЛЯ ИГРЫ.ПРОСТИИИ...

Я ему ответила;

ДА ЛАДНО ТЕБЕ НИЧЕГО СТРАШНОГО Я НЕ ОБИЖАЮСЬ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ОППА~

Я передала ему листик.Он прочитав что я ему написаа случайно пискнул на весь класс.От чего все повепнулись на источник звука.

ДЖУН-Что уставились жить надоело-грубо сказав он от чего весь класс отвернулся от него.От чего лись усмехнулась и продолжила записывать всё что говорил учитель.

мой враг Ким Намджун{ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя