Каминари Денки
Каким бы милым не казался этот Пикачу, а проказник он тот ещё.
Уж так получилось, что по каким то неизвестным причинам он стал ребёнком лет 4-5. И ты, как его лучшая подруга вызвалась с ним просидеть целый день. Незу предупредил вашего учителя, что вас не будет следующие сутки, поэтому радуйся что пропустишь контрольную. Ладно, ближе к делу.
И вот, вручают тебе этого милашного ребёнка.Как только он тебя увидел, то сразу же попросился к тебе на ручки. Ну как тут откажешь (人 •͈ᴗ•͈) время уже близится к 2м часам дня, а он так и не слезал с твоих рук, при это говоря что-то по типу хочу всегда быть у тебя на ручках. Ты всячески пыталась поставить его, но он ни в какую не желал слезать. Потом до тебя дошло дать ему свой телефон, пока ты готовишь кушать. Вот ты стоишь у плиты что-то готовя как вдруг чувствуешь, как кто-то дёргает тебя за фартук. Это был Каминари.
- Т/и, я хочу кушать. Сказал уже оголодавший Пикачу.
- Сейчас, подожди немного скоро обед будет готов.) Сказав это Т/и посадила Каминари за стол и уже через 5 минут раскладывала еду по тарелкам.
Сытно пообедав вы пошли в гостиную. Но там по мнению Каминари не было ничего интересного. И он угнал в спальню.
Ты метнулась следом за ним. Зайдя в спальню ты видишь как этот ребёнок уже во всю прыгает на твоей кровати.(• ▽ •;)
Ты только хотела поймать этого гадёныша, а он уж опять удрал с криками: « НЕ ДОГОНИШЬ, НЕ ДОГОНИШЬ!!»
Ну так вот примерно вы и провели остаток дня, а уж под вечер пошли отдыхать в гостиную. Каминари специально устроившись у тебя на коленях, включил телик с мультиками. Тем временем ты уже сидевшая на диване во всю дрыхнешь. А позже ты проснулась от того что кто-то на тебе лежит и тихо посапывает. Ты взяла эту маленькую тушку и отнесла к себе на кровать. Хотела ты уже уйти, как опять тебя кто-то а вернее Каминари схватил за рукав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ ПО МГА
Roman pour AdolescentsЭто моя первая книга, так что прошу простить за ошибки и т.п. а сейчас принимаю заказы (без возрастных ограничений(◠‿◕))