Кацуки Бакуго
Тебе вручили его примерно минут 10 назад, а тебе уже все мозги вынесли.💢 этот ребенок всё ходит и ворчит. Это ему не так, то ему не так, поести приготовь... От такого нахальства ты была просто в шоке и бешенстве. Ты просто взяла выгнала его на улицу погулять, а тот не в какую не идёт. Дело до того уже дошло что он начал бить об пол яйца(не свои :р)
Оххх это была твоя последняя капля терпения. 💢💢💢
Паренёк хоть и мелки, но зараза через чур сильный. Благо что у не развитая причуда. Ну вы и разодрались не на шутку. В итоге вы оба выглядели как после 3 мировой войны. Хотя так оно возможно и было. Короче ты просто включила ему телик со Всемогущим и вроде как он по успокоился. Времени было около 5 часов и ты позвала его хавать. Всё это время пока вы ели было подозрительно тихо со стороны Кацуки. Уж больно тихо он себя вёл. Поев он просто положил тарелку в мойку и начал подходить к тебе. Подёргав за рукав он тихо попросил твоего прощения.- ты этоо...прости меня... И... Где моя мама? Спросил как-то печально Кацуки. От такого ты чуть едой не подавилась. Как сам Кацуки Бакуго взял и извинился?! Всё это ты сочла от того, что будучи маленьким он не такой злой и испорченный. Взяв его на руки ты тоже попросила у него прощения.
- ты тоже прости меня Кацуки, но больше не веди себя так, хорошо? А мама твоя придёт завтра, по этому ты будешь пока что у меня ладно?
- а ты вообще кто?
- меня зовут Т/и Т/ф я подруга твоей мамы.)
- ааа. И вообще отпусти меня. Я уже не маленький чтоб меня на ручках носили. Опять начал ворчать Бакуго.
- хах ладно.
Весь оставшийся день вы мирно сидели и смотрели телик. Ты решила подшутить над мелким Кацуки, и так как он уже уснул, то ты на него надела медвежьи ушки. А когда он проснулся уже в своей нормальной форме, то он выглядел так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ ПО МГА
Teen FictionЭто моя первая книга, так что прошу простить за ошибки и т.п. а сейчас принимаю заказы (без возрастных ограничений(◠‿◕))