20 глава

311 18 6
                                    

Оглушающая музыка, запах сигарет и вкус алкоголя. Пьяные люди бьются в конвульсиях под музыку в клубе.

В самой дальней комнате в vip зоне сидела небольшая группа людей. Они были одеты дорого и выглядели очень солидно.

-Дорогая как тебе новое приобретение отца?- парень улыбнулся и выпил остатки своего коктейля.
-Cool, it's so good)- выпалила из себя девушка
-Знал что понравится- парень повернулся к ней и как-то неприятно улыбнулся- а знаешь тут есть еще одно место, хочешь пойти?
Девушка была уже прилично пьяна поэтому без раздумий согласилась.

Уйдя из шикарной VIP комнаты оставив остальную компанию, пройдя шумный зал через бар они попали в довольно узкий коридор в конце которого была дверь в комнату.

-Мы пришли- парень открыл дверь и за ней показалась довольно хорошая спальня- проходи
-Ох Майки- это все что смогла сказать девушка перед тем как упасть на кровать-я тут немного посплю ладно...?- она начала проваливается в сон, но вдруг что-то или кто-то начал снимать с нее кофту
-Не спи сейчас будет самое интересное~-сладко промурчал Майк на ухо спящей красавице
-Что...!?- не сразу поняв что происходит девушка резко встала и ударила случайно парня в нос. Что впринцыпе ее и спасло- Что...? Майк твою мать что ты делаешь?!- наконец до нее дошло что она сейчас была в шаге от изнасилования
Собрав все свои вещи девушка быстро выбежала из комнаты в след услышав только "стой" и "я тебя все равно достану"
Затерявшись в толпе таких же пьяных,она смогла выйти из клуба.

Тёмная улица которую освещает только свет луны. Одинокая девушка сидит на лавочке и пытается вызвать такси. Но сейчас 3 ночи и ни какие таксисты не соглашаются забрать ее тем более с окраины города.
Есть только два выбора либо идти самой до дома, что не очень,либо позвонить брату, что тоже не лучший вариант.
Он младший братишка, но все же иногда ей кажется наоборот. Именно он помогает ей и вытаскивает со всяких сомнительных тусовок, забирает ее в пьяном состоянии из самой жопы мира. А что она делает для него? Ничего? Дарит дополнительную горсть переживаний и проблем?
Девушка сидела на лавочке и крутила в руках телефон. Думая о последующих действиях. На улице уже было холодно сидеть в короткой юбке и довольно откровенном топе.
Гудок...еще...и вот на конце трубки послышался родной голос
-Мерика?-сказал заспаный парень- что случилось?
Немое молчание в телефоне сильно насторожило брата.
-Канада забери меня пожалуйста...- наконец послышался тихий кажется заплаканый голос на том конце
-Адрес...-выдохнув Кан начал собираться

♡Ослепительная любовь♡Место, где живут истории. Откройте их для себя