-Америка тебе все не нравится!!!
-А я виновата, что ты мне выбираешь одежду которая закрывает меня полностью!
-Не ну если хочешь выглядеть как шлюха то пожалуй, мы можем пойти обратно домой и просто заглянуть в твой шкаф!!!-парень развернулся и ушёл оставив девушку и пакет с одеждой.
-Ну и вали!!!!Лучше выглядить как шлюха чем с тобой общаться!!!!!-девушка показала фак России и начала сама подбирать одежду
Спустя минут 15 она поняла, что сама не справится.
-Извините пожалуйста не могли бы вы мне помочь?- США попросила помощи у консультанта
-Конечно!- консультант быстро подбежала к АмерикеСпустя уже 40 минут Америка стояла с 3 пакетами одежды, ели удерживая их на одной руке и расплачиваясь за покупку. Теперь у нее было много нормальной одежды, не с трассы и не прикрывая все вплоть до головы.
США сидела в зале от фильма прошло уже минут 30, а России все нет. Они поссорились, но она все же переживала за него. Из-за этого девушка не могла сосредоточиться на фильме.
Прошёл еще час. Фильм уже подходил к концу, а русский так и не появился. Америка отправила где-то штук 40 сообщений, и все четно, Медведь не отвечал.
"Что же ты чёртова свинья трубку не берёшь? Я же волнуюсь!"
Она еще несколько минут просидела в тц, а после решила, что пойдёт к России домой.
Достав телефон и найдя в нем номер Украины позвонила ей
-Америка ты чего звонишь?- послышался запыханный голос девушки на том конце провода
-Что с голосом?-в телефон послышался голос ее брата- аааа понятно что там происходит- девушка тихо засмеялась
-Ты же не по этому поводу позвонила, верно?-спросила украинка уже раздражённым голосом
-А да, ты можешь сказать где Россия живёт?
-Хорошо щас пришлю адрес, пока!
-Пока, хорошо повеселиться вам~
Украина сразу бросила трубку.Через минуты 3 пришло сообщение с адресом и Америка поняла, что ехать ей придётся долго.Но сначала США решила заехать домой переодеться и поест.
Вызвав такси девушка уже поняла, что сегодня ночью нормально выспаться ей не удастся.Через 15 минут девушка уже заходила в дом. Отнеся свои покупки в комнату она открыла холодильник в поисках быстрого, но сытного перекуса. Ее взгляд упал на шоколадку. Да не так сытно зато вкусно, ну можно еще баночку колы взять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Ослепительная любовь♡
Romanceвсе те же проблемы с орфографией и пунктуацией а так спойлерить не буду (читать надо)😆