21 глава

291 19 7
                                    

Может аск???
задавайте вопросы:3

Вкусный запах еды доносится из кухни. Это повлекло Росса от телефона и заставило подняться с дивана. Что может быть лучше чем зайдя на кухню увидить как любимый человек готовит кексики? Да и ещё шоколадные! Россия был в восторге.

-Хей как ты узнала что я люблю шоколад?
-Fuck...Russia?!- Америка не на шутку испугалась- Ты чего пугаешь?
-Извини-он мило улыбнулся- Ты так и не ответила на мой вопрос, как?
-Ну этот вопрос ты должен задать вон тому ящику- США указала пальцем на верхний шкаф, а после на кучу шоколада.- Я и не знала что ты на столько его любишь.При нашей первой встрече и прогулке ты говорил, что обожаешь шоколад. Но это слишком.
-Нормально! Я сладкоежка! Я могу себе позволить!
-Я заметила- она слегка улыбнулась
-Кстати с той первой прогулки ты стала говорить на русском намного лучше!- Россия обнял американку за талию и повернул к себе лицом.- Знаешь только вот ты не знаешь что у нас у русских есть еще один язык.
-Ну и какой же?- Аменика выгнула бровь
-Мат моя дорогая мат- Медведь улыбнулся и поцеловал США- а то по русски говоришь, а ругаешся по английски.
-Teach?
-Of course
-Goog-девушка еще раз обняла Роса- А теперь давай есть)
-Конечно!- парень взял поднос с кексиками и буквально побежал за стол.
-Эй осторожно, а то упа...- не успела Америка договорить как на пол полетели ее кривые, но все же вкусные кексики над которыми она старалась. И послышался 3- этажный мат
-Да твою мать, с**а б**ть ох*енно ебн*лся еб*ть б**ть - Рос тер коленку пока США решала злиться на него за кексики или пожалеть. В итоге победил 2 вариант
-Сильно больно?- девушка присела на коленки перед русским
-Да нечего переживу!-Россия улыбнулся, и посмотрел га пол где лежали кексики в полураздавленом состоянии- прости за них
-Да нечего все то 1,5 часа трудов под твоей жопой.
-Извини, может что-то закажем?
-Ну так как кексики и так не самая полезная еда я предлагаю пицу- девушка села на кое-как тебе идея?
-Отличная!

Все убрав и убедившись что с русским все хорошо, они наконец-то начали выбирать еду.

-Слушай у меня сразу предложение- неуспев даже сесть на диван сказала США
-Ну и какое же о ней сей гений?- по-доброму издевался Рос
-Росийская Федерация предлагаю заказать двойную пиццу!
-Эм, не я конечно не против, но почему мы не можем выбрать одну?
-Ну наряд ли ты захочешь пиццу без колбасы
-Ну хорошо аргумент весомый, заказываем двойную.

Пока они ждали пиццу Россия решил спросить Америку про её недавние переключение в собственной голове, да и вообще узнать как до этого дошло. Хоть он почти все и знал от Японии и Канады, но все же хотел услышать это от неё самой.

-Слушай Аме- русский повернулся к ней лицом
-Yes?- США оторвалась от телефона и отложила его как будто чувствовала, что сейчас будет сложный разговор.-Ты что-то хотел?
-Да...- парень немного помялся так, как понимал, что для нее это больная тема- что это было?
-Ты про что?- конечно она все поняла, но искренне надеялась, что он не про ее припадок
-Про то случай, и мини кому что ли? Что это было? От чего?
-Я была уверена, что Кан тебе все рассказал, да и Япа тоже. Она же психолог- США вздохнула и тяжело посмотрела на Россию- Зачем тебе знать что-то ещё?
-Я бы не спрашивал если бы мне было бы пофиг. А так мне очень важно знать о твоей болезни.- РФ беспокойно улыбнулся
Как бы американке сейчас не было хорошо, та часть жизни где она страдает и падает на самое дно своего разума остаётся с ней, и от неё ни как не избавиться. Она останется с ней как паразит который будет жрать ее, но только от неё зависит как это будет происходить медленно или быстро.

-Хорошо я расскажу, но...- раздался звонок в дверь, курьер с пиццей.
- Я пойду открой- Россия встал и ушёл в коридор оставив США со своими мыслями в голове.

Сейчас она перебрала в голове все что случилось с ней за ее жизнь, все плохие и все хорошие моменты. И знаете плохого было больше. Из-за того, что американка находится всю свою жизнь в депрессии хорошие воспоминания просто не записывались в ее голове. Их небыло.
"Боже как я не хочу что-либо вспомнить" Америка закрыла лицо руками, и даже понимая, что разговора не избежать она все равно не хотела принимать этот факт.

уууууу конец близок...👉🏻👈🏻

♡Ослепительная любовь♡Место, где живут истории. Откройте их для себя