Что может тревожить душу больше всего? Осознание предательства? До недавнего времени я сама так думала. Может, чувство безысходности? Уверяю вас, оно недолго будет в вашей жизни, через какое-то время вы и не вспомните об этом. Ко всему привыкаешь, даже к мысли, что ты мертв. Но что вы никогда не сможете забыть, так это чувство, будто ты что-то упускаешь. Буквально перед твоим носом разворачивается беспросветное число событий, о существовании которых ты даже не в курсе. Всем нутром чувствуешь, что случилось что-то плохое, но все держат тебя в неведении, пытаясь защитить от надвигающейся катастрофы, не понимая, что делают только хуже. Так и сейчас: я готова разорвать все к чертям, лишь бы понять, что все это значит. Может ли быть простым совпадением пропажа Люцифера, его отречение от ада и наша ссора? Что-то мне с трудом верится... Но в чем дело, я тоже не знаю...
Ведомая своими мыслями, я ухожу с лужайки под отклики голоса Дино. Все что мне надо, так это подумать. Все хорошенько обдумать. Положив подбородок на корешок книги в руках, я иду, уставившись на движение воздуха перед глазами. Всему должно быть объяснение. За время знакомства с Люцифером я поняла, что этот демон очень непрост. Каждое его действие, пусть и импульсивное, но несет в себе какой-то смысл. В груди появляется проблеск надежды. Что если резкое изменение в его поведении тогда, в библиотеке ада, - это часть какого-то плана? Мама пыталась защитить меня, мучая обмороками, а он хочет защитить, пожертвовав нашими отношениями. Слишком самонадеянно так думать... Но я ничего не могу с собой поделать.
Сделав глубокий взмах крыльями, я взмываю в самую высь неба, несясь по уже знакомой дороге. С приближением к водопаду внутри становится все таким напряженным. Страх от вероятной встречи с демоном, который хладнокровно разрубил сердце на куски, надежда увидеть любимые глаза и отчаяние от возможности его отсутствия там сжигают душу дотла. Медленно опустившись на выступ в скале, усеянный камушками и брызгами от водопада, я тихо вхожу в пространство между стеной и потоком воды, закрыв глаза. Остановившись спиной к водной стене, скрывающей это темное, тайное место от посторонних глаз, я медленно открываю глаза, после чего чувствую разочарование. Ничего не несет даже малейшего намека на то, что здесь кто-то был. Тяжело выдохнув и понурив плечи, я прохожу вглубь пещеры. Книга все так и маячит в моих руках. Взглянув на нее, я все больше теряюсь в догадках. С раздражением разворачиваюсь, не в силах перенести все это, от чего книга падает из рук к дальней стене, самому сухому месту в пещере.
Я полетела тогда в библиотеку, чтобы найти ответы, а не в сто крат увеличить количество вопросов.
На стенах играют блики от света, проходящего через толщу воды. Сырой воздух, проникая в легкие, терзает меня воспоминаниями о моих прошлых появлениях в этом месте. Очнувшись здесь впервые, я лежала на пушистой траве, а Люцифер сидел на этом камне, пытаясь совладать со своим волнением.
Еще вчера одна мысль о нем вгоняла меня в слезы, сейчас же улыбка ностальгии охватила всю меня.
Медленно пройдясь по пещере, я сажусь на камень. В ту ночь Люцифер не дал мне сесть на него, а пересадил к себе на колено. Тогда я решила рассказать ему все, похоже, этого не нужно было делать... Но будь у меня возможность изменить свое прошлое, я бы все равно рассказала ему. Я бы все равно поцеловала его. Я бы все равно отдала ему сердце, прекрасно зная, что он расплавит его своим адским пламенем.
Подняв руку, я убираю слезинку со щеки и, вытянув палец, наблюдаю за ее движением по коже.
- Вот и остались от нашего трио только я и ты.
Поступательное движение воды вгоняет меня в сон, несмотря на неудобные камни. Глаза становятся невыносимо тяжелыми, отчего я поддаюсь влиянию усталости и ухожу в прострацию с надеждой увидеть пламя глаз, с любовью обращенных на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох, Люцифер, что же ты сделал со мной...
FanficКогда говорят, что ангелам нельзя иметь отношения с демонами, значит есть тому причина... Но кто же знал, что демонизмом можно заразиться?? А теперь страдай, Вики Уокер, и ищи ответы на загадки свой "болезни"...