Не люблю новые знакомства!

26 3 0
                                    

Для начала познакомимся с героями.
Мин Юнги - 23 года, начальник полиции, одинок.
Пак Чимин - 21 год, помощник начальника полиции, тоже одинок.
Ким Тэхён - 22 года, лучший друг Чимина, есть парень - Чон Чонгук.
Чон Чонгук - 23 года, начальник убойного отдела в полиции, парень - Ким Тэхён.

И вот, как казалось Юнги обычный день, утро. Он встал от надоедливого звонка будильника, протёр свои сонные глазки, и пошёл умываться. Сделав все водные процедуры он оделся в полицейскую форму, и пошёл на кухню. Юнги выпил ароматный кофе, и пошёл на работу.
У Чимина.
У Пак Чимина утро было почти таким же, только у него была кошка, и разбудила Чимина именно она. Кошку звали Наки. Чимин красиво оделся, и пошёл на работу. Сегодня был важный день для Чимина. У него будет новый начальник, в новом участке, в новом городе (и да, Чимина повысили и он переехал в другой город что бы работать).

Они уже оба на работе. Юнги заходит в свои кабинет и видит: Хосок стоит к нему спиной и собирает свои вещи со стола в коробку.
- Ты что уволился? - удивлённо спросил Мин.
- Нет. Меня повысили, и я уезжаю работать в другой город... - печально ответил Хоби.
- Хоть бы на место тебя никого не прислали.
- Прислали. Какой то парнишка по именя Пак Чимин.
- Бляя... Не люблю новые знакомства!
- Да ладно тебе, всё будет в норме, если что не забывай что ты можешь уволить его в любой момент!
- Ну это да. - ответил Юнги и сел за свой стол.

Начальник полиции [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя