Привееет мАи хАрошие😂
Вот вам прода....
🌿🌿🌿🌿🌿
🌿🌿🐲🌿🌿
🌿🌿🌿🌿🌿🍂🍂🍂🍂🍂
🍂🍂🐅🍂🍂
🍂🍂🍂🍂🍂🌾🌾🌾🌾🌾
🌾🌾🐆🌾🌾
🌾🌾🌾🌾🌾🍁🍁🍁🍁🍁
🍁🍁🐞🍁🍁
🍁🍁🍁🍁🍁🍂🍂🍂🍂🍂
🍂🍂🐂🍂🍂
🍂🍂🍂🍂🍂POV Чимин.
Я проснулся от того, что кто то ебашит своей культяпкой в дверь. Конечно же я встал с кровать чтобы посмотреть кто припёрся в пол пятого утра! Я встал на ноги и поплёлся в сторону двери. А какой то хер всё ещё ебашит в дверь...
Конец POV Чимин
Чимин открыл дверь и увидел то, что не возможно описать. Вот представте: бухой Юнги стоит у вас под дверью, держит в руке бутылку соджу, от него за километр несёт перегаром, и при всём этом комплекте предлагает Вам выпить с ним. Чимин почесал затылок но всё же пустил Юнгея.
- К херам ты так напился, а?
- таак... ик... ты не забывай..ик...что я твой...ик...начальник!
Чимин не успел сказать чтобы он проходил, как Юнги свалился с ног.
- Ну вот что с тобой делать?! Долбаёб ты редкостный.
Чимин уложил Юнги на своей кровати. Тот в свою очередь уже давно дрыхнет. Чимин пытался достать бутылку соджу из его рук, но тот сжал её сильнее.
- Вот собака! - сказал Чим.
Чимин тоже хотел бы поспать. Но вот только второй кровати у него не было. Ему пришлось немного подвинуть Юнги, на что тот начал что-то бурчать невнятное себе под нос. Через час - полтора у Чимки прозвенел будильник на телефоне. Он со словами " Ёпт твою мать" выключил его. А Юнги как спал так и спит...
Чимин аккуратно встал с кровати, да бы не разбудить этого алкаша. Он пошёл на кухню, сделал себе кофе с омлетом по французски. Как не странно еда запаланила своим вкусным запахом всё квартиру.
POV Юнги
Я проснулся от того что запахло вкусной едой. Причём проснулся я не в своей квартире! Голова просто раскалывается. Похоже что я после бухича не домой пошёл... Интересно, у кого я на этот раз окажусь? В прошлый раз у Чонгука был... Ну да ладно.
Я пошёл на запах вкусной еды. Кого я вижу! Чимин блять! Я к нему домой припёрся? Бляяяя.... (Вот не спрашивайте меня почему он часто полтора часа протрезвел! Так надо🗿)
КОНЕЦ POV ЮНГИ-Ну здравствуй! Алкаш Валера😂! - первым начал разговор Чим.
- Потом поязвишь! - рыкнул Юн.
- Скажи спасибо что я тебя за дверью не оставил! Так и лежал вы на коврике для ног!
- Спасибо! - язвит Юнгей. - Дай таблетку от головы! ПАЖАЛСТА😑!
- На! Алкаш херов. - протягивает ему блистер с таблетками Чим Чим.
- и вАдичЬки налей.
- А волшебное слово?
- Иди ты!
Чимин показал Юну где находится душ🛀. Юнгей выполнил все водные процедуры, и пошёл к холодильнику чтобы что ни будь поесть. Он сделал себе классический бутерброд с докторской колбасой, и налил себе водички.
За всем этим наблюдал Чимин. Но Юн его не видел.
- Приятного аппетита! - резко сказал Чим.
- Блять! Ты чо так пугаешь?!
- пхпхпххпхппх
- Потом поржёшь!
Этим прелестный диалогом закончилось время прибывания Юнги в дому Чима. Юн пошёл домой чтобы переодеться в форму. Всё таки он в полиции работает.
Чимин тем временем уже шёл на работу. И пришёл на неё. Но Юнги ещё не было.
- Ну и где он? - уже злиться Чим.*****************************************
Прода завтра девАчки
Не забывайте ставить звездочки👉👈
Вам не сложно, а мне приятно🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начальник полиции [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionГлавные герои - Мин Юн Ги, Пак Чи Мин, Ким Тэ Хён, Чон Чон Гук. Второстепенные герои - Ли Си Хун, Хван Лин Ман, Чон Хо Сок ФФ о ЮнМинах. Мин Юн Ги начальник полиции, его помощник - Чон Хо Сок. В один "прекрасный" день, Хосока повысили, и он уехал в...