Рабочий день с похмелья

21 2 6
                                    

Ради всего святого простите🙏
Я должна была выложить часть вчера💟
Ну ладно, не буду нюни разводить🗿
Вот вам часть🙋
🏠🐺🐾🐾🐾
🌳🌳           🐾
   ♥             🐾
                   🐾
                   🐾
                   🐾
                  🐾
                   🐾🐾🐩♥🏡

- А вот и я! - заходит в кабинет Юнги с банкой рассола (от похмелья) в руках.
- Ты опоздал на 20 минут! Начальник называется! - говорит уже более злой Пак.
     В этот момент в кабинет заходит Тэхён с какой то папкой. Он стоит в дверях и держит белую папку с номером дела в руках.
POV Тэхён
     Таак голубки воркуют... Надо бы их свести! Я сводил уже много парочек! И этих сведу! Я не сомневаюсь в своих способностях свахи!
Конец POV Тэхён
     Тэхён стоял в дверях и смотрел как срутся эти двое минут десять. Это продолжалось пока Чимин не посмотрел в сторону совершенно случайно.
- Эм.... Давно ты тут стоишь? -спросил Чимин.
- Ну минут 10 точно. - с какой то усмешкой сказал Тэтэ.
- Ладно. Ты дело принёс?
- Да, вот. - Тэ положил папку с делом на стол Мина и буквально вылетел из кабинета. Это означало только одно: Тэ что то задумал. Он работает сдесь уже 2 года. Мин хорошо его знает.
     Он зашёл в свой кабинет. Ну как свой, у них такая же херня как у Юнги и Чимина. Они делят один кабинет. Чонгук начальник Тэхёна. Они встречаются.
     Тэхён залетает в кабинет и садится за свой стол. Гук подходит к столу Тэ и садится к нему на коленки. Ну как говориться беда подкралась не заметно. Никто кроме них не знал что они встречаются. Ну до этого момента... Заходит в кабинет Гука и Тэхёна Хван Ли Ман. Он пришёл поговорить с Чоном. Он давно любил его. И тут он застаёт "его любимого" с Тэхёном, которые целуются. Он выбегает из кабинета со слезами на глазах. Его сердце разбито. Он идёт в свой кабинет, и пишет рапорт. Он больше не будет работать сдесь. Лиман просто не хочет видеть этих двух. Но он хочет добиться Чонгука, какой бы ценой ему бы это не обошлось. Он очень любил его, и сейчас любит.
     Гук и Тэхён вообще не понимают в чём дело. Почему Лиман заплакал, почему? Тэхён на секунду подумал что Гук встречается с Лиманом и изменяет ему с Тэхёном. Но Тэхён отбросил это мысль, сам не зная почему. Он не думал что его Гук~и изменщик.
- Что это было? - спрашивает Тэхён с небольшой злостью в глазах.
- Тэшечка, милый поверь мне, у меня с ним ничего нет! Он наверное просто безответно влюблён в меня!
- Ладно, повер...
     Тэхён не успел договорить, потому что Гук заткнул его поцелуем. Он был не нежным, а наоборот жарким, мокрым и властным.
             Тем временем у Юнминов.
Они рассматривают дело.
- Маньяк - извращенец ловит мужчин от 20 до 25 лет и насилует. Однуму из них удалось выжить. Он находился в длительной коме, но сейчас его жизни пока ничего не угрожает. Маньяк - гей поджидает парней около 18 00 вечера, около спорт клуба и увозит на машине. Номера парень не запомнил, так как он предполагает, что его усыпили. Он проснулся в подвале. Его насиловали на протяжении недели. Он очнулся уже в лесу. Его нашёл парень, который гулял по лесу с собакой. - Юнги пока читал это всё, Чимин задумал нечто ужасное.
     Юнги закончил читать дело с неким ужасом в глазах. А он ведь расследовал и не такое! Он понял что он переживает за Чимина. Этот спор клуб находится не далеко от дома Чимина. И сам Чим ходит мимо него.
- Я буду провожать тебя до дома каждый день! - как-то грубо сказал Юн.
- Юнги! Не надо! Я буду приманкой для него! Я буду стоять там, вы наденете на меня жутко, для отслеживания! Т мы его поймаем!
- Ты придурок? Ты хоть понимаешь что будет с тобой?! А если он снимет этого жучка?! И что потом? Ты хоть думай о чём ты говоришь!
- Но Юнги! Я работаю в полиции! Это моя работа!
     Оба уже сошли на крик. На дикий ор! Даже так можно сказать. На этот ор пришёл Чонгук и Тэхён.
- Вы чё тут разорались?! - без эмоционально сказал Чон.
- Он хочет стать приманкой для маньяка!
- Я тебе ещё раз повторяю! Это моя работа!
     И вот они снова друг на друга орут.
- Я буду приманкой! - вдруг заорал Тэхён, тем самым обратив на него внимание всех.
🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶
Ну как то так👉👈



Начальник полиции [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя