Слышали ли вы о тюрьме, которая является неприступной крепостью для заключённых со всего мира, в которой сидят самые опасные и «элитные» нарушители закона и эта тюрьма является совершенно секретной.... А-а, ну тогда точно не слышали. Так вот, эта тюрьма называется «Намба», тюрьма из которой не мог, не может и не сможет сбежать ни один преступник.
К острову с тюрьмой пришвартовался корабль, из которого стали выходить люди одетые в форму сотрудников колонии. Они построились в шеренги, лицом к женщине, стоящей на высоком постаменте. Это была начальница данного места, высокая, красивая, с большим бюстом, с синими волосами, в которых некоторые пряди были закручены, как рога.
-Рада приветствовать новых надзирателей. Запомните, вы будете работать с одними из самых опасных преступников, но вы - одни из сильнейших надзирателей и вы обязаны справиться с этой задачей. Я, Момоко Хякушики, начальница колонии «Намбака». Сейчас вас распределят по корпусам и вы приступите к работе, - но тут взгляд женщины зацепился за две фигуры, что выделялись среди остальных не столько ростом, сколько тем что были полностью закутаны в плащи, а на лицах их были маски, - Вы двое плащах, дождётесь конца распределения и пройдёте со мной в штаб-квартиру, - говорила она, как отрезала. Голос властный, громкий, поэтому её слышали все новички, которые стояли, внимательно слушая информацию и впитывая её, как губки воду.
Всего прибыло 550 надзирателей и чтобы их всех распределить потребовалось 30 минут. На местах остались стоять только двое новеньких что были в плащах, которые не слышно о чём-то шептались осматривая всё что было вокруг них. Начальница приблизилась и проходя мимо, жестом показала идти за ней. Повиновение, поворот и следование за Начальницей.
Петляя по коридорам, им встречались люди, и все они были мужского пола, которые при их приближении отшатывались к стенам и кланялись так низко, как только могли, у одного даже спина хрустнула на весь коридор и в итоге товарищам пришлось помогать ему, ведь сам он разогнуться не смог. Теперь действительно понятно, что эту женщину здесь бояться все. И вот они наконец-то добрались до кабинета Начальницы. Зайдя в помещение и закрыв дверь, Момоко резко развернулась к двум «капустам» и грозно сверкнула на них своими невероятно яркими красными глазами, те же даже не дёрнулись.
-Вы что здесь забыли? Насколько мне известно вы должны быть в другой тюрьме! Тогда... Какого хрена вы здесь делаете?! Совсем страх потеряли?! Куда мне вас девать? И снимите вы уже эти тряпки и маски, жарко ведь, - сначала крик, затем принятие и наконец Хякушики успокоилась. Испытать страх, злость и теплоту в один момент вот, что чувствовала невозмутимая с виду женщина.
Новенькие издали смешки маски с плащами упали на пол. Теперь перед Момоко стояли две девушки, которые усмехались скрестив руки на груди. Что же... Давайте представим вам эти милые «кочаны капусты». Ведь вам наверняка хочется узнать что это за леди, чьи имена и внешность мы от вас скрываем, но кто сказал что рассказано будет всё? Нужно же что-то и на десерт придержать. Вот теперь можно и к описанию личностей приступить. Ох... С кого бы начать, вероятно с самой маленькой девушки.
Это была невысока, ростом всего 157 см, девушка. Маленькая и хрупкая, но это только на первый взгляд. Ведь малышке этой 19 лет, но при этом у неё детское лицо и поведение далеко от поведения пятилетки не ушло. Со спортом не дружит, как и с какими-либо нагрузками, но каким-то образом всегда остаётся худенькой. Но пусть спортом и не занимается, сил у неё немерено, также особа эта крайне вспыльчива. На руках носит большие цветные браслеты, от которых в глазах начинает рябить. Волосы русые, по пояс и завязаны в высокий хвостик. Красивые, яркие фиолетовые глаза, которые смотрят на всех с усмешкой. Ногти фиолетового цвета. А вот способности пока оставим в секрете. Имя? Ах, да! Её зовут Лина.
А что со второй девушкой? Она явно превосходит первую в росте, ведь он составляет 168 см, но по сравнению с остальными она так же считается маленькой. Выглядит молодо, но не столько детская инаивная, как Лина, ей 21 год. Серьёзная, но если где-то будет весело, то она примчит туда первой. Чтобы её разозлить нужно очень постараться это сделать. Волосы голубые с красными концами и спускаются ниже пятой точки, собраны в низкий хвост. Глаза невероятно чистого голубого цвета, что создаётся ощущение что она видит тебя насквозь. Ногти покрашены в голубой цвет, но только средние были выкрашены в чёрный, крайне странная расцветка. Об её способностях мы вам также не расскажем. И зовут эту особу Вета.
-То есть, по твоей логике мы должны просиживать штаны дома? Когда ты пропадаешь на работе 24/7, и при этом от тебя ни слуху, ни духу?! И тем более нам бы тоже уже пора поработать, - произнесла Вета, облизывая губы, поправляя фуражку, с чертями в глазах смотря на Момоко.
-Кстати, идея была моя, поэтому ругать можешь меня. Да и подумаешь что колония мужская! Они у нас тут все как по струнке ходить будут, да мы из них все мысли о побегах выбьем! И вообще, сестрёнка, ты ведь не можешь держать нас вечно дома, когда сама тут корячишься! - воскликнула Лина, обращаясь к Хякушики.
Да, как бы странно это не звучало, но это трио - сёстры. Такие же жестокие, такие же безжалостные... И нет, не влюбленны в Хаджиме Сугороку, как их старшая сестра, о котором она им всё время пишет или говорит, если всё таки показывается дома. И вот пока Начальница управляла колонией, сёстры в тайне, готовились к работе в колонии. Даже Лина, что любит сидеть безвылазно дома даже не смотря в сторону улицы, соглашалась на уговоры Веты сходить на пробежку, дабы размять кости перед отправлением в тюрьму.
-Значит вы решили, что будете надзирателями? - в ответ девушки кивнули, - Ну что же, тогда я знаю куда вас распределить, - Хякушики приблизилась к своему столу и сев за него, взяла микрофон, - Кенширо Йозакура и Мицуру Хитокоэ, просьба зайти в мой кабинет. Думаю, я нашла вам места. Лина, надеюсь ты будешь доставлять никому хлопот? - от услышанного Лина скрестила руки на груди, надула щёки, как хомяк, и сжала губки становясь ещё больше похожей на ребёнка.
-Когда это я вам хлопоты доставляла? - возмутилась младшая, Вета же в ответ фыркнула и начала перечислять всё что творила Лина, загибая при этом пальцы.
-В прошлом году, когда я купила еды, столько что холодильник был набит полностью, ты за ночь опустошила его полностью. Или когда я забрала у тебя все сладости, боясь что скоро появится диабет, ты закидала мою комнату петардами и подожгла их, в итоге мне пришлось делать ремонт. А ещё ты всё время рисовала в моих тетрадях, да мило и красиво, но ты рисовала прямо на моих конспектах. А перед тем как уезжать сюда ты уронила на диван мороженое, из-за чего пришлось его оттирать и в итоге мы чуть не опоздали на корабль.
-Ладно-ладно, я поняла, постараюсь быть осторожней, - Лина подняла руки вверх, а Момоко тихонько засмеялась, Вета же улыбнулась обнажая свои клыки.
-Вета ты так же будешь исполнять роль зам. надзирателя, на случай если с главным надзирателем что-то случится, - закончила Хякушики и тут какой-то мужик с криком «Йоу, начальница! Чо как?!» выбил с ноги дверь. За ним следом шёл второй мужчина, в розовом, цвета сакуры плаще и чёрной повязкой на правом глазу.
-Здравствуйте, начальница, - произнёс парень в плаще, кланяясь. А новенькие про себя отметили, то какой влюблённый взгляд он кинул на Момоко. Поэтому перекинувшись взглядами и глянув на «пирата», а после посмотрели на свою старшую сестру и заговорщически улыбнулись.
-Мицуру, я приставляю к тебе нового надзирателя, - она кивнула в сторону Веты, а после обратилась к самой голубоволосой, - Ты будешь помогать ему в наблюдательном пункте, - теперь же она обратилась к Йозакуре, - Кенширо, к тебе же в 4-й корпус я отправляю Лину, - теперь же кивнули в сторону русоволосой.
-О-хо-хо... Сестрёнка, ты будешь сидеть за камерами, смотри только за душевыми не подглядывай, а то увидишь что не положено, ги-хи-хи..., - произнесла ехидно Лина, из-за чего Вете захотелось ту ударить, но сдержав этот порыв и задрав подбородок, поклонилась Начальнице и направилась за своим начальством, которое поманилоеё рукой, на выход из кабинета.
Главный надзиратель 4-го корпуса, посмотрев на поведение своей новой подопечной, лишь тяжело вздохнул, т.к. понял что проблемы у него будут и не мало. Показав на дверь и дождавшись пока девчонка выйдет, поклонился ещё раз и двинулся следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переполох в Намбе
FanfictionНовые надзиратели. Но кто? Пишу вместе со своим соавтором, который меня подбадривает, а я его.