Утро. На часах 5:30. Сёстры уже на ногах. И сейчас девушек можно обнаружить на их рабочих местах, всё так же заполняющих бумаги.
Pov. Лина.
Эх... Сегодня такая прекрасная погода! Не хочется ничего делать. Хочу гулять! Но Йозакура-сан не разрешит, да ещё и на ругает. О, как говорится «Вспомнишь солнце, вот и лучик».
Конец Pov. Лина.В кабинет зашёл Кенширо и девушка подскочила с места, тут же отдавай честь. На удивление ничего не уронив.
-Доброе утро, господин Йозакура! - проговорила Лина, стараясь принять более серьёзный вид. Мужчина же покосившись на ту, немного нахмурился. Она успела что-то сделать пока он спал? Или всё-таки решила изменить характер? Надеюсь, что в лучшую сторону.
-Да, доброе утро. Мне стало известно, что вас вчера вызвала начальница. Что-то серьёзное? - поинтересовался Кенширо, сохраняя недовольство на лице, но блеск в глазах наша дамочка всё равно увидела.
-А? Да, нет. Просто поинтересовались как прошёл день и всё ли нормально. А что? Вы ревнуете? - и девушка засмеялась, заставляя нервничать мужчину и давая ему понять что она ни черта не изменила характер, и делать этого не собирается, - Не беспокойтесь, я никому не расскажу.
-Закрыли тему. Идём на завтрак, иначе опоздаем, - завершив разговор, Йозакура взмахнул плащом и удалился. Лина поспешила за ним. И сегодня главный надзиратель 4-го корпуса шёл спокойно и забегов не устраивал.
/В столовой/
По приходу русоволосая сразу начала искать глазами свою сестру, но никак не могла её обнаружить. Но заметив компанию знакомых надзирателей, среди которых был Самон, та подошла к нему и ткнула пальцем ему в плечо.-Доброе утро, Лина. Что-то случилось? А где твоя сестра? - спросил Гокуу поворачиваясь к девушке, смерив её милой, доброй улыбкой, от которой девушку даже немного передёрнуло.
-Я... У меня к тебе такой же вопрос. Тоже не могу её найти. Хотя, зная её способности, она могло просто забыть про завтрак или просто не захотеть идти. Вы не против если я с вами сяду? - спросила Лина, Самон же отодвинулся, освобождая место, тем самым немного сдвинув Инори, который заприметив нашу леди напрягся и придвинул руки ближе к себе. Достижение, довести одного надзирателя до паранойи, получено!
Сев за стол русоволосая присмотрелась что им дали на покушать сегодня. А на завтрак у них яичница, йогурт и чай. Порадовавшись вкусняшке, Лина приступила к трапезе, причём ела она так быстро, что вскоре начала икать, да так мило, что рассмешила всех рядом находящихся. Поэтому она тут же опустошила кружку с чаем.
Сестры до сих пор не было и это заставило младшую Миякэ беспокоиться, как и главного надзирателя 5-го корпуса. Поэтому поднявшись со своего места и попрощавшись с надзирателями, русоволосая направилась к выходу из столовой. За ней следом двинулся Гокуу, который попросил у повара обычный, питьевой йогурт. Девушка заметив что за ней следом идёт мартышка, лишь фыркнула. Через 15 минут, они наконец-то дошли до рабочего места голубоволосой. Мелкая подёргала за ручку, но та не открылась, поэтому она постучала в дверь, но никакой реакции не последовало, снова стук, ноль реакции. Тут не выдержал мужчина и со всей силы ударил по двери. Но тут похоже рассчитывали на такое, поэтому установили очень прочную дверь, которая устояла под силой удара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переполох в Намбе
FanfictionНовые надзиратели. Но кто? Пишу вместе со своим соавтором, который меня подбадривает, а я его.