Сегодня довольно таки жуткая ночь. Ведь за окном льёт сильный дождь, слышны звуки грома и видны отблески молний, которые могут заставить любое дерево вспыхнуть. И именно такую погоду ненавидела Лина, если её сёстры реагируют на такую грозу более спокойно, то русоволосая, лишь заслышав звук грома, с визгом бежала к средней Хякушики в комнату, тут же запрыгивая под её одеяло.
Сейчас же все, ну как все... Святая троица Хякушики, Мицуру Хитокоэ, Самон Гокуу, Мао Нимайджита, Киджи Мицуба, Сейтаро Танабата, Кенширо Йозакура, неизвестно откуда вылезший Рокурики Даисен, а так же Хаджиме Сугороку, которого так же неизвестно каким методом сюда притащили.
Давайте вам представим ещё два неизвестных лица, про одно из которых было несколько упоминаний. Хаджиме Сугороку! Главный надзиратель 13-го корпуса! Мужчина, сумевший покорить сердце нашей суровой Начальницы! Хо-хо-хо... Хаджиме лысый мужчина под 2 метра ростом с тёмно-коричневыми глазами. Под его левым глазом находится крестообразный шрам. А также он является японцем.
Теперь же поговорим о второй личности. О да... Вы верно поняли, в семейке Даисен 3 брата. Как интересно получается не правда ли? Рокурики Даисен, охранник 5-го корпуса колонии. Имеет светло-красные глаза с чуть видной аквамариновой подводкой под ними, растрёпанные короткие чёрные волосы с кончиками аквамаринового цвета, сзади имеется небольшой хвостик. На правом ухе длинная красная верёвочка, которая оканчивается аквамариновой бусинкой, на левом ухе 3 разные по размеру серёжки, красного цвета.
Все выше перечисленные, это те кто захотел прийти, остальные же посчитали это детской забавой. Хотя почему такой суровый мужик, как Хаджиме, согласился на это не понятно. И сейчас эти любители детских развлечений раскладывали спальные мешки, в просторной пустой комнате с одним большим окном. Момоко расположилось ближе к Сугороку и Кенширо, чем первого чуть не довели до инфаркта. Самон лёг рядом с Линой, а Мицуру упал около Веты, Мао, Рокурики, Киджи и Сейтаро, тоже упали где-то рядом.
-А давайте рассказывать страшные истории, мяу? - когда все разлеглись, урча проговорил Мао, склоняя голову к плечу и смотря точно в глаза сначала Лине, а потом Вете.
-Йоу! А это клёвая идея! - Мицуру улыбнулся во все 32 зуба, светя своими клыками, - Киджи, фазан, расскажи нам ужастик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переполох в Намбе
FanfictionНовые надзиратели. Но кто? Пишу вместе со своим соавтором, который меня подбадривает, а я его.