Очередной окурок сигареты летит на мокрый асфальт, в ту же секунду издавая свойственное шипение, которое легко можно услышать в звенящей тишине ночи. Вокруг один мрак, не один фонарь не горит, а жители города давно уже спят, хотя изредка можно встретить здания в окнах которых, все ещё одиноко горит свет. Парень на лице которого мелькнула слабая ухмылка прикуривает ещё одну сигарету, давно сбившись со счета. Дым мгновенно заполняет лёгкие, принося собой полное умиротворение и покой. Шаги медленные и плавные, он идёт спокойной, так словно мрак повсюду окружающий его принадлежит ему. Ни в одном глазу нету ни доли страха и сомнения, да и откуда ему там взяться.
На руках, уже давно застывшая кровь, она не пугает. Если подумать, ему сложно вспомнить хоть одну ночь за последние несколько лет, когда на его руках не сверкала алая жидкость. Сегодня он все сделал на высшем уровне, на нем даже царапины нет. Он с лёгкостью может предсказать утренние новости, в которых опять будут говорить об серийном убийце, творящий правосудие. Кажется логика отсутствует напрочь, ведь одно с другим не вяжется. Так его прозвали гражданские, из-за того, что он "ликвидирует" исключительно преступников, среди которых наркобароны, продавцы оружия и ему подобные убийцы. Но тем не менее власти постоянно просят граждан быть осторожнее и каждый раз обещают, что в ближайшее время поймают преступника. Лож. Они никогда не смогут его поймать. Он всегда на тысячи шагов впереди. Он делает всё ИДЕАЛЬНО.
Входная дверь с глухим скрипом открывается, впуская внутрь своего законного хозяина. Тэхен сразу отправляется в кухню, для того чтобы утолить свою жажду и параллельно этому достает из внутреннего кармана своей косухи Beretta 92, который он неизменно, всегда берет с собой. Залпом осушив маленькую бутылку воды он направляется в ванную комнату, чтобы смыть с себя кровь и паралельно этому наполнить ванную водой. Ему не помешает расслабиться после утомительного и насыщенного событиями дня, который плавно перетекает в ранее утро. Погрузившись в воду он медленно откидывается на спинку наслаждаясь теплой водой.
Ким не прочь провести так остаток жизни, закрыв глаза и наслаждаясь одиночеством, ставшим его верным спутником по жизни. Вот только идиллию, которая только начала зарождаться резко и бессовестно нарушает громкий телефонный звонок, режущий уши своей громкой мелодией. Тэхен прямо сейчас пошел и всадил бы пулю в лоб тому, кто посмел так неуважительно прервать его в минуту отдыха. И сделал бы это, даже бровь не изогнув. Только вот вся злоба рассеивается, когда на мониторе телефона большими буквами засвечивается короткое "ЧОН". Сердце уходит в пятки при виде любимой фамилии, навсегда оставившей свой след в сердце парня. Но брать трубку вовсе не хочется. Тэхен знает, что отвечать нет смысла, там все равно не тот любимый голос, не та улыбка, не тот человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The light in the darkness
FanfictionВ один момент жизнь отбирает у него все. Но он не сдаётся и идёт до конца.