Тэхён просыпается с ясной головой, в обеденное время. Он наконец-то выспался, вдоволь наелся и чувствуют себя прекрасно. Только есть одно но, которое на данный момент посапывает у Тэхена в гостиной. Ким с чистой совестью предлагал неожиданному гостью, поспать в спальне, на его горячо любимой и удобной кровати, а сам старший, геройски устроился бы на не совсем удобном диванчике, но младший наотрез отказался, стыдливо переменяя с ноги на ногу. Чимина было жутко неловко оставаться на ночь, в доме человека о котором практически ничего не знал, но время и обстоятельства вынудили. Возвращается домой было слишком поздно, такси и общественный транспорт, давно не работали в такое время суток, а пройтись пешком, чуть ли не через весь город было абсурдно, хотя сам Пак был готов пойти на этот подвиг, который как позже выяснилось, он совершал каждую пятницу, в честь своего ночного жора.
Есть вещи, которые Тэхён не может понять, в первую очередь Тэхён не понимает себя. Совсем недавно он вынашивал план о том, как зверски и жестоко отправит Пака на тот свет, а по итогу не смог отпустить его поздней ночью домой, настаивая на том, чтобы младший остался и беспокоясь о его благополучии. Когда Ким после долгих убеждений в полной тишине вместе с Паком поднимаясь на свой этаж, за окном начал греметь гром, а недавно утихший ливень начал вновь идти, Ким лишь убедился в правильности своего решения. Самое удивительно заключалось в том, что даже на утро, когда вечерняя тоска отошла на второй план и старший смог опять взять себя в руки, и вернуть себе привычную холодный и трезвый склад ума, он все равно не пожалел. Что-то с ним происходило, что-то, что не давала ему покоя, Ким всем своим существом чувствовал, что его ждут перемены, и далеко не в самую лучшую сторону.
Направляясь в ванную комнату, Ким бросил взгляд на свой диван в гостиной, на котором немного посапывая спал один подросток, чья нога, решившая по всей видимости пожить отдельной жизнью, свисала с диванчика. В общем вся картина была даже милой и забавной. Тэхён по доброму ухмыльнулся и отправился чистить зубы, после контрастного душа и бодрящего кофе он чувствовал себя ещё лучше. Спустя какое-то время, в дверном проеме показалась тушка Чимина, вид которого забавлял старшего. Волосы Пака напоминали птичье гнездо, его маленькие глазки опухли, а на щеках были непонятные следы. Наблюдая за тем, как Пак пытался расправить свои плечи и помассировать затёкшие руки, Ким отметил для себя, что ночь младшего на неудобном диване, не была сказкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The light in the darkness
ФанфикВ один момент жизнь отбирает у него все. Но он не сдаётся и идёт до конца.