Тэхен за последние двое суток ни разу не сомкнул глаза, тщательно рассуждая о информации полученную от Ханбина. Ким все обдумал, взвесил все "за" и "против", и пришел к выводу, что от Пака надо избавиться. Конечно Тэхен сначало без устали повторял себе вновь и вновь, что "Дети не должны расплачиваться за ошибки родителей". Но в итоге, все же решил пойти на радикальные меры. Во первых это идеальная месть, то к чему он стремился, то ради чего он убил себя и возродился совсем други, жестоким и безжалостным человеком. Во вторых, яблоко от яблони, убрав Чимина он сделает огромное одолжение человечеству, ведь Тэхен, почему-то очень уверен в том, что тот обязательно пойдет по стопам своего отца. И в третьих, все это наконец подойдёт к концу, а Ким наконец-то сможет вздохнуть с облегчением.
Так же Ким очень много думал о том, как подобраться к Паку ближе, привлечь, заманить и расправиться с ним. К его счастью, информация предоставленная Ханбином была столь же щедрой, как и плата за неё. Благодаря этому Тэхен узнал, что тот каждое утро бегает в парке, до которого Киму пешим ходом добираться как минимум два часа, а на машине от пятнадцати до двадцати минут. На самом деле он не видел в этом ничего сложного, ранним утром он поехал к тому самому парку и проследил за младшим, который к огромному удивлению Тэхена, не обратил на него внимание, даже после того, как Ким, из-за своей слежки, умудрился столкнуться с продавцом мороженого и упасть прямо на его тележку. После этого "инцидента" Тэхена с ног до головы облили грязным матом, от которого, он, Тэхен, человек повидавший очень многое, мягко говоря был шокирован. Казалось что на их перепалку собрались все люди, находившиеся в радиусе десяти миль. Вот только тот, за кем Тэхен собственно и пришел, даже не оглянулся, и мирно продолжил свою пробежку, из-за чего, Тэхен и упустил его.
Настроение к концу дня было на нуле! Весь остаток дня Ким провел в своей квартире, периодически, мысленно возвращаясь к Паку и быстро прокручивая свой план действий у себя в голове. Все очень просто, он якобы случайно столкнется с Паком, нанесет ему какую нибудь незначительную рану, и как истинный джентльмен предложит свою помощь, утащит куда-нибудь, и быстро без свидетелей расправиться с ним, после чего дело останется за малым. Он так близко подобрался к своей цели, что отступать уже не получится. Для Тэхена, может на первый взгляд так и не скажешь, это огромный стресс. Он вовсе не хочет убивать мальчика, которому всего семнадцать, да он даже несовершеннолетний. Просто этого требуют обстоятельства в которых он оказался, поздно думать о таком или отступать, он слишком долго к этому шел, слишком многое потерял, слишком важного упустил. Тэхен все это не начинал, но до конца доведет именно он, и какой-то глупый мальчишка, ничего не изменит. Каждый божий день, в мире умирают сотни людей и мир ничего не потеряет лишившись ещё одного, тем более жертвы есть всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The light in the darkness
Fiksi PenggemarВ один момент жизнь отбирает у него все. Но он не сдаётся и идёт до конца.