"За твою сильную душу"
или
"Просто домик на дереве"Ненависть порождает новую ненависть, в последствии чего мир ввязнет в войне.
«Naruto Shippuuden»
Лес. Солнечное утро. Опять...
Люси уже не встречала солнце с прежней радостью... Оно напоминало ей о том дне... Но солнце не уничтожишь, а если и найдётся такой человек, а может быть и не человек, который сможет избавиться от этого небесного светила, то сам же погибнет и унесёт за собой всю планету...
Так же и воспоминания. Они помогают нам становиться теми, кто мы есть сейчас, и оберегают от неверных поступков, но если их забыть... То рушится весь твой внутренний мир.-- Люси! Лююси! Ты о чём так задумалась? Я хотел сказать, что вернулся, и поход мой увенчался успехом! А ты сидишь тут и не отвечаешь! - возмущённо говорил голос, доносившийся сзади.
-- А! Локи! Это ты? Прости... Задумалась... У тебя что, получилось найти эти ягоды!? - всё так же спокойно сидя сказала заклинательница.
-- Да! И ещё и дикая яблоня рядом росла! У неё не было хозяина и я взял немного яблочек для тебя. А о чём ты думала? - радостно говорил дух.
-- Да так, не о чём-то особенном, просто о солнце... - с некой грустью рассказывала Хартфилия - ладно, нам пора продолжать наш путь. Может, ты отдохнёшь в мире духов, а я призову деву?
-- Нет! Я буду охранять тебя до конца этого дня! - решительно сказал Лев.
-- Спасибо. Пойдём дальше?
-- Ага.
Волшебница уже второй день исследует лес со своими друзьями - духами. После её отъезда из Магнолии, она нашла подходящее место для проживания и обучения.
Это был огромный лес. Он находился далеко от города Крокуса - столицы Фиора. Ближе всего к этому лесу находился город с причу́дливым названием "Кейт Шелтер"*. Он находится немного севернее "Клевера". Название леса тоже было весьма необычным - "Ваас", но он был очень большим! Примерно 25 квадратных километров!
-- Локи! А у нас вроде была карта того места... Ты не знаешь где она? А то мне кажется что мы потерялись... - Люси была немного обеспокоена.
-- Люси! Как мы можем потеряться, если у нас нет точки, в которою мы должны вернуться? Но карта нам бы не помешала... Таааакс... - Парень достал из за пазухи несколько листов плотной бумаги.
Он перебирал их в поисках той самой карты, которая точно подскажет им путь. И вот он берёт последнюю бумажку с подробной картой... Фиора... Лишь его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть - сестра защищающая любовь/Налю
ФанфикРед. 11.2022 Я писала это в 2020, за грамотность не ручаюсь) Нацу вернулся с задания. Он избивает Люси добиваясь её ухода из гильдии... Почему же никто не встанет на защиту бедной девушки!!?? Боль. Но она ничто, по сравнению с предательством... Ухо...