Глава №5

386 17 7
                                    

"Произошедшее Чудо"
Или
"Я же обещала"

Тяжело выдержать страх, когда ты один... Но мы рядом друг с другом. У нас есть товарищи! Нам нечего бояться! Мы не одиноки!

Нацу Драгнил ©

17:09. 17:09. ¹⁷:⁰⁹ 17:09. Боже... Какое же это плохое время... Казалось бы, просто цифры, но нет. С сегодняшнего дня они очень много значат для Хвоста феи. Грусть, боль страдания, вина... Всё это легло на плечи людям, которые знают, чем это время "особенно"...

Сейчас: 20:46. Уже 4 час вся Фейри тейл тихо сидела на полу своей гильдии и сожалела, что никто не смог противиться воле проклятья. Лишь изредка гробовую тишину прерывали всхлипы девушек, у которых уже не было слёз плакать. Больше всех себя угнетал Нацу. Он чувствовал себя ужасно... Ведь его любимая девушка умерла, спасая его от безысходности... А ведь это он виноват... Это он в тот день сделал это ... А что? Давайте посмотрим....

Семь месяцев назад.
Задание Нацу.

- Слышь! Уголёк! Я не понял?! Нарываешься?

- А что, если и так,король Замёрзших труселей? Хочешь подраться!?

- Боже... Сейчас так не хватает Эрзы... - Гажил терпит это уже несколько недель. - и как она с этим справлялась.

- Ставлю на Грея! - Хеппи захватил азарт.

- Эээ! Хеппи! Ты меня предал?!

- Неет! Ты что! Как мог я?

- Хей, тупоголовые, мы пришли, кажись... - Гажил наконец, ставил свои пять копеек.

- Ага, а куда?

- Головёшка, а ты не знаешь?

- Конечно знаю! Ледышка...

- Та прикратите! Нам надо взять тот красный камень, и принести заказчику.

- А! Всё так просто?! -Нацу помчался к этому камешку и взял его. - ну вот! Наконец то можно будет вернуться в! Гильдиюююуу... - и тут он грохнулся на пол.

- Ээй! Нацу! Ты чего? - всё забеспокоились...

- И правда... Чего... Всё хорошо! Пойдёмте к заказчику! - но они не знали, что это за собой повлечёт... А камешек этот был необычный... Проклятый... С касанием к нему человеку переходит и проклятье... Этот был проклят на Никушими... Эх... Так и получилось...

Настоящее время

Всё та же тишина угнетает фейритейловцев... Каждая мысль течёт по разному... Холод пронзал тело каждого, созерцавшего картину смерти... Ничто в жизни не вечно... У каждого своё время... Но неужели её время наступило так скоро?

Ненависть - сестра защищающая любовь/НалюМесто, где живут истории. Откройте их для себя