" Потайная комната в поместье Хартфилиев"
Или
" Я здесь жила, но не знала об
этом!??!"Каждый вправе выбирать своё будущее. И мы идём в будущее, которое сами выбрали! Пусть мы не знаем, что будет завтра, но ради него мы живём на полную сегодня!
Нацу Драгнил ©
- ИИИИИИТАК! Я ЖЕ СКАЗАЛА! ЧАКРА! ЧА-К-РА! КОНЦЕНТРИРУЙ ЧАКРУ В МЕСТЕ, КОТОРЫМ БУДЕШЬ НАНОСИТЬ УДАРЫ! КОГДА ЖЕ ТЫ ЗАПОМНИШЬ??? - крики уже были слышны на весь священный лес. Утречко. Да, ага, конечно... Водолей успела разораться на нашу героиню.- Я уяснила - на удивление, Люси была спокойна как удав. Не боялась, не злилась, не кричала в ответ, а просто стояла с закрытыми глазами и била... Воздух?!!
- Автор Сан? Это точно тот сценарий???
- Да! Я проверяла...
- Что это за Полюшкины травки?!! Не пойти ли вам к Зерефу на куличики с этим бредом??!!
- С радостью... Так! Что затихли то? Продолжаем! Живо, живо, живо!
Вы, наверное, не понимаете, что здесь происходит? Конечно же я, как "хороший" автор вам объясню. Включаем воображение ...
(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ ✧゚・: *ヽ(◕ヮ◕ヽ)
Итак, все же мы знаем отменный характер нашей любимой Риу... Все же мы знаем, что она прекрасно ладит с Люсей... Ну и в принципе, вот и ответ. Наша Аквачка тренирует Люсеньку. Даже Сей решила подключиться. Но... Скажем так, она не особо помогала... Она сидела на ветке, раскачивая ногами и крича что то по типу : " ЛЮСЯ - ЧЕМПИОН, ДАВАЙ ЛЮСЯ! " , и когда её спросили, что она делает, Мори со словами "не, ну а что? Моральная поддержка тоже важна" спрыгнула с ветки и удалилась в закат. Никто так и не понял, что это было, но все продолжили свою тренировку.
- Ну что, Люсь - на удивление спокойно сказала уже Водолей - воздух побит, так ему и надо. Теперь дай ему отдохнуть и иди бей дерево. Ты сама то как? Устала небось? Давай, тогда, вместе с воздухом отдыхать будешь.
- Хорошо. Знаешь, пойдём пока на другую поляну, а то, думаю, Сей меня за сломанные деревья убьёт. - иногда и за свою шкуру беспокоится надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть - сестра защищающая любовь/Налю
ФанфикРед. 11.2022 Я писала это в 2020, за грамотность не ручаюсь) Нацу вернулся с задания. Он избивает Люси добиваясь её ухода из гильдии... Почему же никто не встанет на защиту бедной девушки!!?? Боль. Но она ничто, по сравнению с предательством... Ухо...