Спрингтрапу задали поцеловать... пёрпла , пёрпла карл . Мы так все угорали с него , ведь они были самыми злейшими врагами и тут такое , мне кажется тут будет гомосятина (А:этого не будет Л:ну почему , весело же будет А: не в этой книге ) .
Ну вот мы все столпились у оффиса охранника и он начал на нас смотреть , потом он смотрел на меня и только на меня , при чём он смотрел каким-то непонятным взглядом . Мы это делали , чтоб сприну было удобней зайти и сделать действие . Даааа мы так угорали над этим , что уже валялись на полу и просрали одну попытку так и прошла вторая ночь с аниматрониками .
Когда я собиралась уходить из заведения меня схватил за локоть пёрпл с одной стороны , а с другов стороны схватил , увидевший эту картину , спрингтрап . Итак у нас завязался разговор :( с -спринг , п-пёрпл , я-я )
П -что это было ???!
Я-я не знаю
С- не ори на неё !!
П-почему я не могу на неё наорать ?!?!
С-потому что она девушка и не виновата в этом , так ведь ? Они начали разговаривать на повышенных тонах . Я была зажата между ними и при этом не могла опустить уши , ибо некуда .
Я-ааааа мои уши !содясь на корточки сказала я когда они чуть-чуть отступили от меня
С-ну что ты наделал , у неё теперь ушки болят !! и начал меня поднимать и говорить успокаивающие слова
П-ну извините мена пожалуйста ! А как по вашему должен реогировать здравомыслящий человек к которому лез целоваться МАЛЬЧИК аниматроник , ни девочка , а МАЛЬЧИК и при этом остальные анимы угорали за дверями офиса охранника ??? недоумивая спросил он
С-я от куда знаю , мне задали действие , и я пошёл его выполнять !
П-так вы в правду или действие играли ! А я то думал что вы там такую бкрную активность проявляете ?
Я-это была не я ! плача говорила я и при этом у меня слёзы красного цвета , точнее это не слёжы , а кровь , эта болезнь называется гемолакрия . Пред история моей болезни :
АВТОР
Когда-то давно , когда маленькой Лике было 6 лет , в детдоме ( из которого в последствии она сбежала ) собрали экспидицию в лес , так сказать на прогулку или пикник . Они уже выбрали место , разложились и наш котёнок решил погулять , так как друзей у неё там не было , а подготавливаться было скучно и утамительно . Наша героиня отошла от полянки и пошла в самую чащу леса , с что вы думаете , она нашла красивую змею , она ( змея ) как раз спала и маленькая Лика решила её потрогать ( ну а что вы хотите от маленького ребёнка ) , лика уже взяла змею за середину тельца и тут же змея ожила и укусила девочку в руку , она её разжала и змея быстро от неё уползла , а змея была очень токсична и могла убить соим ядом человека по истечению 2х минут , но лику это не коснулась . Толи змея была неправельная , толи лика была особенная , и ей ничего не было , если не считать сильного головокружения и тошноты . В общем пришла Лика в лагерь , а они уже собирались уезжать и как раз производилась перекличка . Она успела встать вовремя в строй и её не заметили . Когда они приехали в этот дом , то как обычно её начали оскорблять , за то что она не такая как все . И она расплакалась , и члёзы пошли кроваво-красного цвета , все дели забоялись и стали обходить лику стороной , из-за этого она стала замкнутой в себе и больше не плакала до побега из детдома .
Лика
Я опять вспомнила тот случай и мне захотелось поплакать , да прям зесь и сейчас . Я сказала и я сделала .
С-ты чего плачешь , ну-ну не плачь тебя здесь никто не обидет и не собирается . он как-будто прочитал мои мысли и прижал к себе . А когда он поднял мою голову наверх , то увидел мои слёзы , и что вы думаете онс сделал , он ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФНАФ чёртвозми {Закончено}
FanficЯ девушка -Лика и я попала в пицерию , и да с этого всё началось. Эта первая книга серии ( будет как минимум ещё одна ) ФНАФ чёрт возми.( но это не точно )