Итак , настал тот самый день , когда меня познакомят с остальными аниматрониками . Я думала их намного меньше если брать в расчёт и моих знакомых . Меня сначала познакомили с друзьями и придупредили , чтобы я не ходила к врагам , а так рассказали кто вообще есть в этой пиццерии:
1) Фредди
2) Бони
3) Чика
4)Фокси
5)Голден Фредди
6) Игрушечный Фредди ( они всегда ходят вмести с голдом , причину не знаю покачто )
7)Афтон ( он же пёрпл )
8) Старый Фредди
9) Старый Бони
10) Старая Чика
11) Той Фредди
12) Той Чика
13) Той Бони
14) Мангл
15) Марионетка ( если что в моей книге это мальчик )
16) Спрингтрап
17) Тень Фредди
18) Тень Бони
19) Балунбой
20) Балунгёрл
21) Эндоскелет ( он отдельно от мангл )
Это основные про которых мне рассказали и сказали что скоро будут новенькие в нашем кафе , в это время я думала почему злые злые , а добрые добрые , а не наоборот (А*ушёл в запой от этих мыслей *)( злые это :Мари, Афтон , старые и голд с игрушечным ) . Я попросила мне рассказать почему они враждуют между собой , но как такового ответа я не услышала и решила отдельно спросить у чики и мангл :
Я-чика , мангл , отойдём ?
М и Ч -конечно , что ты хотела узнать ?
Я-ну мне интересно почему вы враждуете ?
Ч-Мангл давай я расскажу ?
М-давай
Ч- итак слушай , это было очень давно , говорят что эта вражда началась когда принесли той и нас , а старых убрали на склад , в это время мы крупно поссорились с марионеткой и он объявил нам войну за пиццерию , но всё по сей день тихо и даже некоторые аниматроники и не только разговаривают и даже считают друзьями друг друга .
Я- ну здесь всё понятно , мне бы тоже было обидно если бы меня променяли на другую .
Ч- есть ещё вопросы , а то если появятся можешь нам задавать мы отвеим с охотой
Я-можно уточнить ?
М- да конечно , про что именно
Я- почему вы поссорились с марионеткой ?
М-можно теперь я ?
Ч- конечно
М- это было во время 1983 года , тогда произашёл первый укус , тогда в аниматронике замкнуло механизм и старых отправили на склад . А мы как раз только "пришли" в это здание и ничего не знали кроме кодов которыми нас запраграмиравали , именно в это время мы - аниматроники , хорошо общались с марионеткой , но старые попросили их поченить и мы решились вмести с мари , чикой и Бони , но Фредди нам запретил это делать . Если тебе интересно я могу об этом позже рассказать . Ну мы и не пошли , так как бала причина , тогда мари и фредди поссорились из-за старых и мари объявил войну .
Я- теперь я всё поняла . А можно починить других аниматроников ?
Ч - если фредди не запалит то возможно это сработает
М- мы если что, тебя прикроем
Я- девочки , спасибо . Но пока нужно всё улажить в голове , а то многовато инфы для одного дня !
М-да мы тебя поняли , мы кстати много раз пытались их починить , но фред нас ловил и у меня нет глаза из-за этого , ой *зажала рот рукой *
Ч-мангл , ты так проболтаешься !! Ну мы пойдём наверное , пока * уводит мангл у которой видок был не очень *
Я- ну ладно , пока
Я решила узнать , что насчёт глаза пыталась сказать мангл и следущие 2 дня искала информацию об этом , а именно : опрашивала аниматроников , но никто ничего не сказал и сращу уходил после этого вопроса . Мне стало очень обидно за мангл ,и я разочаравалась в Фредбере и пыталась поминимому с ним общаться . Спрингтрап пытался меня оградить от этой инфы , но я очень упёртая и если что-то решила , то иду до конца !
Через ещё 1 день я уже подошла к медведю с микрофоном и задала вопрос напрямую :
Я- фредди , а почему у мангл одиного глаза нет ?
Ф* нервно* - я не знаю
Я - я хочу знать правду !!
Ф* с вялым взглядом*-ну раз так хочешь , пойдём . ( она не заметила его улыбку маньяка , когда он повернулся спиной ) . Вот в этой комнате прада , но тебе решать -входить или оставаться тут . ( он это говорил с некой грустью и в тоже время радостью ) ( автор не знает , как описать )
Я- ну я тогда входу ! ( решительно проговорила я )
Я зашла в комнату и дверь закрылась за мной , если честно , так страшно мне не было никогда . Я попыталась выбраться , долбы в дверь кулаками , но результата не было . Потом громко раздался злобный голос Фредбера .
Ф-хотела знать правду , так получай ! Я её покарал за неповиновение ! А ты как надоедливое насикомое будешь гнить здесь с таким же отбросом , как ты !
Я- что я тебе зделала и про кого ты ??!??!
Ф- ты пыталась узнать правду , которую нельзя разглашать ! А про кого я , ты сама узнаешь если выжевешь , а я надеюсь , что выживешь , ведь твоё общество мне было приятно и не факт , что я найду такого же собеседника , как ты !
После этого он начал отходит от двери .
Я обратилась к обитателю этой комнаты .
Я-Кто ты ?
?-я тот кто скрасит деньки твоей скучной жизни и давний враг Фредбера .
Я- ты марионетка ?
М- да это я , а собственно , кто ты такая ?
Я - я та кто скрасит дни твоего одиночества и по совместительству Лика .
М- приятно познакомиться , что ты такого сделала , что попала сюда и про какую праду говорил он ?
Я- я пыталась узнать из-за чего отсутствует глаз у мангл и вашу с ним вражду , а ещё я хотела починить старых аниматроников , но это ему не понравилось , и я не понимаю почему !
М-ну этим ты всё объяснила . Ему не понравилось , потому что он был главным в этой пиццерии , хоть я и сильнее и красивее , но это не важно , ведь я всего лишь игрушка с которой дети шутят и разговаривают , такой себе психолог для ребят , которые потерялись или которым плохо и они забрили сюда , в эту комнату . А в тебе он чувствоват угрозу , ведь ты можешь петь и так же веселиться с малышами которые сюда заходят , он так избавляется от конкурентов .
Я-мне понятно это теперь , но как-то не особо хочется разговаривать со стеной , может выедешь , а ?
Вышел доволно привлекательный человек(?) , а за ним выползли и приковыляли старые аниматроники и ЭНДОСКИЛЕТ(!?!??!) . Этому я удивилась больше всего , ведь он был как человек .
_-_-_-_-__-_-_-_
Это я , сново здрасте , эта глава получилась длиннее чем я думала , напишите , как вам нравится большие и редко выходящие или маленькие и часто ? Если есть прикольные арты старых аниматроников и теней то кодайте их мне , вставлю в начало глав .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФНАФ чёртвозми {Закончено}
FanficЯ девушка -Лика и я попала в пицерию , и да с этого всё началось. Эта первая книга серии ( будет как минимум ещё одна ) ФНАФ чёрт возми.( но это не точно )