Я проснулась,Фреда уже не было.Сегодня Рождество. Из-за своего самочувствия я не захотела сильно наряжаться.Я надела самое простое платье, сначала я хотела надеть каблуки,но потом решила сменить их на голубые балетким
Волосы собрала в подобие пучка:
Макияж я делать не захотела.Спустившиь на кухню,я увидела всех кроме Фреда.
-Ты как всегда прекрасна, Красавица.
-Спасибо, Сириус.
Все сидели, болтали,а меня волновал всего один вопрос,где же Фред.Вдруг я услышала хлопок двери.На кухню зашёл Фред.Он был очень сильно взволнован. Что же случилось?Он подошёл ко мне и встал на колено.Весь мир остановился,этого не может быть, сердце было готово вырваться из груди, дыхание сбилось,я не верила своим глазам.
-Элизабет Купер,я влюбился в вас с самой первой нашей встречи,вы тот человек, который раскрасил мою жизнь всеми цветами радуги,я понял,что жизнь без вас невозможна.Я люблю вас.Лиза,выходи за меня!
Я смотрела в эти голубые глаза, которые каждый раз сводят меня с ума.Слёзы катились по щекам,я не видела никого вокруг, кроме него.
-Я согласна,-он одел мне кольцо на палец и поцеловал меня.Все аплодировали и кричали.Молли вытирала слёзы.Я обняла Фреда крепче и прошептала ему на ухо:
-Ты сделал меня самой счастливой, Фредерик Уизли.
-Я люблю тебя,моя принцесса.
Все начал нас поздравлять. Я хотела провести этот вечер только с Фредом.
-Я так счастлива, Фред.
-А как я счастлив,-он поцеловал меня и повалил на кровать.Он избавился от моего платья и начал целовать мою шею.Я лежала и понимала,что я самая счастливая в мире.Рядом со мной человек,которого я очень сильно люблю,он сделал мне предложение.Что может быть ещё лучше?!Всю ночь мы наслаждались друг другом.Под утро мы легли спать.Я лежала на его груди и перебирала его волосы.
-Принцесса,а когда ты хочешь свадьбу.
-Можно весной?
-Конечно можно, жду не дождусь, когда ты станешь Уизли.
-Спасибо,ты сделал меня самой счастливой.
-А ты меня, теперь я уверен,что ты никуда от меня не уйдёшь.
-Глупенький,я и не собиралась от тебя уходить.Я буду рядом.
Он поцеловал меня в нос и мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love is no joke
FanfictionВ школе появилась новая ученица,которая изменит жизнь каждого в Хогвартсе