Я проснулась от ноющей боли во всём теле, завтра нужно возвращаться в Хогвартс.А сейчас меня ждёт череда многочисленных вопросов.Я сделала хвост и одела это:
После допроса я хотела бы побывать в Косом переулке.Просто хочу отдохнуть.Я спустилась вниз,все взгляды были направлены на меня.
-Прекрасно выглядишь, красавица.
-Спасибо,решила отдохнуть и пройтись по Косому переулку,а сейчас,я так понимаю,у вас ко мне много вопросов,я жду.
-Почему тебя пытали круциатусом?-первым начал Сириус.
-По мнению министерства,это единственный способ получить правду.
-Почему ты не пожаловалась?-спросил Рон.
-Не глупи,кому мне жаловаться? Министерству? Напомню, именно оно и пытало меня.
-Что ты будешь делать дальше?-спросил Гарри.
-Ничего, сейчас всё хорошо,буду жить дальше- все замолчали,-ну и что вы молчите,я знаю,что вы узнали про мой маленький секрет, задавайте вопросы дальше.
Все были в шоке.
-Но как?-только и смогла выдавить Гермиона.
-Я же ведьма,я могу читать мысли каждого,и вы даже не поймёте, когда я это делаю.
-Как мы можем тебе помочь?-вырвался голос Тонкс.
-Никак,-спокойно сказала я,-мне это никак не мешает,да, теперь все видят мои эмоции,но твоя бабушка,Сириус,не учла,что я стихийный маг,и мои эмоции проявлялись и без её помощи,я никогда их не сдерживала,то есть по сути,это женщина просто усовершенствовала мои силы.Я даже ей благодарна.
-Но,но...твоя магия теперь чёрная.
-Открою секрет,чернота магии зависит не от проклятия,а от человека,а я девочка добрая, поэтому моя магия светлая,так что не переживайте,со мной всё хорошо.
-Я в шоке, даже проклятие делает тебя только совершенний,но твоя фамилия?-уточнил Фред.
-Мне нравится моя новая фамилия,я сама её поменяла,твоя мать,Сириус, уверяет,что я позор семьи, на самом деле это не так,да,я проблемный ребёнок,но родители меня любят,лишь твоя семья меня не переносит,мама говорит, чтобы я их не слушала, когда твоя бабушка сделала меня ведьмой,наши семьи поссорились,но я уверила свою семью,что ничего страшного не произошло,и они простили род Блэков. Ваш интерес удовлетворён?- все кивнули,- а теперь предлагаю отдохнуть,ведь завтра в школу,жду через 30 минут всех у входа.
Вскоре все собрались,мы прошли через камин и оказались в Косом переулке.Все разошлись, остались только я и Римус.
-Не хочешь составить мне компанию?-спросил Римус.
-Хорошо,-я улыбнулась ему, с ним мне легко,он умный и милый, жаль, что для него я всего лишь ученица, после той ночи мои чувства к нему поменялись,он стал для меня больше чем просто друг.Односторонняя любовь- худшее,что может произойти с человеком.Мы направились в книжный магазин.Римус ушёл за книгой,я решила найти тоже себе книгу,я ходила по рядам,но ни одна книга не манила к себе,я дошла до полки в самом дальнем углу.Там я увидела маленькую книжечку,она была полностью чёрная,лишь в углу виднелись красные буквы, даже не читая названия,я поняла,что именно это книгу я и искала,она просто заставила купить себя. Подходя к кассе,я увидела Римуса,в руках он держал несколько книг.Я подала женщине свою книгу.
-Дорогая,вы уверены,что хотите купить именно эту книгу?-испуганно она посмотрела на меня.
-Да,а что-то не так?
-Почему вы хотите купить эту книгу?
-Если честно,не знаю, просто это книга привлекла меня, можете считать меня безумной,но это книга как будто просила, что бы я забрала её себе.
-Будте осторожны мисс,это очень необычная книга.
-Да,да, спасибо,-я забрала книгу и поспешила выйти.
Мы зашли в магазин сладостей,как оказалось,я была права,Римус действительно сладкоежка. Он купил огромное колличество шоколада,я взяла лишь одну плитку и лединец.Затем мы решили просто посидеть и поговорить,пока не придут остальные.
-Элиза, можно посмотреть книгу, которую ты купила?
-Да, конечно,-я протянула ему фолиант.
-Так почему ты её купила?
-Я же уже говорила,книга сама захотела, чтобы я забрала её себе.
-Это опасная книга,ты хотя бы читала её название?
-Нет,-он протянул мне книгу,-«Чёрная магия для истинных ведьм»,но я ведь не знала!И что теперь делать?
-Нужно сжечь эту книгу.
-Хорошо,-вздохнула я.
-Держи,эта книга должна тебе понравится,-он протянул мне фолиант.
-«Всё об анимагии»,Римус, это просто идеальная книга,именно она мне и нужна,-я крепко обняла его.
-Я рад,что тебе понравилась книга,-тут он замолчал,-Элиза,я не знаю,как тебе сказать,-я напряглась,- скорее всего ты подумаешь, что я сошёл с ума,но я просто должен тебя это сказать,-я уже почти перестала дышать, сердце начало биться быстрее,-я люблю тебя,-он опустил глаза.
-А я тебя,-я провела рукой по его щеке и поцеловала, он положил руки мне на талию и притянул к себе.
-Ккхм,мы не помешали,- перед нами стояли Сириус, близнецы,Гарри, Гермиона, Рон и Джинни.Щёки Римуса стали как помидор.
-Совсем немного,-сказала я.Похоже все были шокированы увиденным, кроме Сириуса.Мы трансгрессировали домой. Вернулись мы как раз к ужину.
-Ну как день прошел?- спросила мисис Уизли.
-Прекрасно,мама,мы зашли в Зонко, Гермиона в книжный, Гарри с Роном и Сириусом ушли в неизвестном нам направлении,а Лиза с Римусом теперь встречаются,-закончил Джордж,после последней фразы,Римус и Молли поперхнулись,а я сидела с обычным выражением лица. Сириус решил разрядить обстановку.
-Гермиона,а зачем ты ходила в книжный?
-Я купила книгу «Углублённый курс зельеваренья», профессор Снейп в последнее время задаёт слишком сложные эссе, вот я и решила углубить свои знания.
Все разговорились,а я пошла в комнату.Я сидела и читала книгу, подаренную Римусом.В дверь постучали.
-Можно войти?-я услышала мягкий и нежный голос.
-Входи.
-Я не помешаю?
-Нет.Римус,присядь,-я указала на свою кровать,он меня послушался.Я подошла ближе и села к нему на колени.
-А если кто-то зайдёт?
-Об этом можешь не переживать,а мою комнату, кроме тебя никто не заходит,-я обхватила его шею,он потянул меня к себе и поцеловал.Хорошо что я умная девочка и заранее наложила заглушающие чары. Он перевернул меня на спину и начал целовать мою шею,я выгибалась под каждым его прикосновением. Он снял с меня топ и начал ласкать мою грудь.Я начала стягивать с него рубашку, затем я перевернула его и села сверху,я приложила дорожку из поцелуев от его шее до низа живота.Сколько на нём шрамов,но они ни чуть его не портят,я нежно провела по ним пальцами и поцеловала.Он не выдержал, теперь он был сверху. Римус избавился от лишней одежды и вошёл в меня.Сначала он двигался медленно,но затем всё быстрее и быстрее.Мы кончили почти одновременно.Он лёг рядом со мной и уткнулся в мои волосы.
-Я люблю тебя,Римус.
-А я тебя, Элиза,-он поцеловал меня в лоб. Дальше я ничего не помню, потому что быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love is no joke
FanfictionВ школе появилась новая ученица,которая изменит жизнь каждого в Хогвартсе