Наступил день свадьбы.Мне помогли встать,наложили повязку на плечо и оставили немного отдохнуть.Я решила,что сегодня не хочу сверкать.Я надела самое обычное платье:
Оно совсем не пышное или супер короткое, украшения давольно скромные, макияж делать я не захотела, волосы собрала в это:
Всё-таки это день Флёр, пусть она сегодня блистает.Через платье была видна повязка,ну ничего. Я спустилась вниз,гости уже прибыли,я встала в самый дальний угол, чтобы меня не было видно.Шатёр был украшен цветами и бабочками, было ощущение что я попала в сказку. Гости были в самых разнообразных костюмах. Под цветочной аркой стоял Билл,он был счастлив.И тут все замерли,в шатёр зашла Флёр,её волосы были распущены и украшены белыми бабочка, платье было просто восхитительным,она была похожа на принцессу.
Все гости плакали,а я совсем забыла о церемонии, я просто наслаждалась спокойствием,наконец то я могу больше не скрывать, кто я.Вскоре церемония закончилась,всё начали танцевать.Ко мне подошёл Сириус.
-Ты прекрасно выглядишь даже в таком простом платье и с повязкой.
-Спасибо,это очень мило.
-Как плечо?
-Всё хорошо,почти не болит.
-Я думаю,кое-кто хотел бы с тобой потанцевать,- он указал на Фреда,-так что иди,-он подталкнул меня к Рыжику.
-Привет,-я немного покраснела,я до сих пор не знаю,что я чувствую к нему,с ним мне хорошо,но он любит другую.
-Привет,ты очень красивая, потанцуем?
-Эм, хорошо.
Он аккуратно взял меня за здоровую руку,а вторую он аккуратно придерживал.Он медленно кружил меня в танце.Я смотрела в его голубые небесные глаза.Я не могу без них.Я не могу без него.Неужели я влюбилась?Я никогда не испытывала такого.Сейчас я не хочу об этом думать,я просто хочу отдохнуть.Но похоже пожиратели об этом не знают.Раздался взрыв, гости начали трансгресировали один за другим,пожиратели нападали,что делать?О нет.
-Артур, берегитесь,-я побежала к нему,но сама не успела,Авада задела мои волосы.Они вспыхнули, пожиратели исчезли,и все побежали ко мне.
-Лиза,-как то слишком тихо сказал Артур Уизли,-вы главное не переживайте.
-Что с моим волосами?-я начала кричать.Меня отвели домой к зеркалу.Я не поверила свои глазам.Мои волосы потеряли жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love is no joke
FanficВ школе появилась новая ученица,которая изменит жизнь каждого в Хогвартсе