На следующей неделе у Чангюна будет запись. Его пригласили в жюри в шоу с трейни. Мне сказали, что я поеду с ним, как его визажист и стилист, заодно подработаю там, приводя в порядок трейни.
*прошла неделя*
-Ого, ты так круто выгляжишь в этом блестящем красном костюме, Им Чангюн~щи.
-Умираешь от моей красоты? Влюбилась?
Я немного растерялась.
-Что? Дурак что ли? В такого придурка только дурочки могут влюбиться.
-Так значит? Ладно, посмотрим...
Он ехидно улыбнулся и ушел на площадку для записи.
Шоу началось, все прожектора включены. На сцену зашла красивая девушка. Она была высокой, но не више Гюна, очень худая, с волнистымм длинными черными волосами. Танцевала она ну ооооочень круто и пела прекрасно. Вау, она такая крутая. Стоя за кулисами, я посмотрела в сторону Има. Его глаза так светились и он все время улыбался. Что-то кольнуло в сердечке. Я что? Ревную? Да...Запись закончилась и меня попросили переодеть и переделать макияж это девушке трейни для следующего выступления.
-Эй, визажист, подойди-ка.
Я немного офигела от такого отношения ко мне, но не подала виду и подошла.
-Этот, как его, Им Чангюн, так на меня смотрел пристально, как думаешь, пригласить его куда-нибудь?
Она такая наглая. Видно, что еще очень молода, лет 17-19, да, из богатой семьи, но почему она так себя ведёт?
-Оглохла что ли? Короче, ты ведь с ним работаешь, дай мне его номерок.
-Нет.
-Что?
-Я не имею права и с чего вы взяли, что у меня есть его номер.
-Ты дурочка? Понятное дело, что он у тебя есть, не хочешь по-хорошему?
Я не стала больше это слушать, а просто вышла из гримёрной. Какая я счастливая, только его мне не хватало, я столкнулась с Гюном.
-О, Ёна. Мне так нравится это шоу! Как тебе последняя трейни, я думаю она очень крутая и горяча.
-Ты дебил? Она еще школу не закончила, а ты дед! И вообще, ты чего мне о ней рассказываешь, отстань.
Я не хотела с ним разговаривать, бесит. И ревность меня тоже бесит, когда уже конец рабочего дня, я скоро помру.Так еще целая неделя.
На мой телефон пришло сообщение. О, это от Минхёка.
<Давай сходим в одно место сегодня?>
<Ладно, а куда?>
<Просто приходи по этому адресу 'адрес'>
Хм, какой таинственный, но ладно. За все время, что я работаю с парнями, мы с Мином сблизились и стали хорошими друзьями. Он такой милашка.
Я пришла на место встречи, но здесь никого нет.
-О боже! Напугал!
-Ой, прости, идем!
Мин внезапно появился за моей спиной и обнял.
Мы пошли на крышу здания, у которого остановились. Там было очень красиво. Стояли свечи, небольшой диванчики, фрукты и вино. Банально, но очень атмосферно. Мы сели на диванчик и стали разговаривать, наблюдая за закатом.
-Как красиво...Мин, это получилось свидание?
-Для меня да, если хочешь, то и для тебя тоже будет...
-К чему ты звонишь?
-Ты мне нравишься, Ли Ёна. Будешь моей девушкой?
-Я...я...
-Да успокойся, я знаю, что не смогу забрать твоё сердце, ведь оно у другого.
-Прости, пожалуйста, прости.
-Все хорошо, на нашу дружбу это не повлияет...можешь идти, машина ждёт.
-Спасибо....
Я тихонечко поблагодарила и поцеловала в щеку грустного Хёка. Он улыбнулся, мне стало чуточку легче, но я все равно переживаю за него. Потом напишу ребятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не твой краш
Historia Corta-Ты думаешь я не вижу? Хватит уже так, спасибо за все, but I'm not your crash. *********** Маленькая странная история.