2

1K 38 17
                                    

После боя Тэхён пошёл переодеваться. Когда Тэ выходил из раздевалки он заметил двух парней одного с тёмными волосами а другого с рыжими. Они стояли достаточно близко и Тэхён смог заметить что у парня который был выше разноцветные глаза. Ему это показалось красивым. Тэ не стал долго за ними наблюдать и быстро направился к выходу.

POV. Jungkook
Мы с Чимином стояли в стороне и просто разговаривали после боя. Но потом Чимину позвонили и сказали что есть срочное дело. Я даже не догадываюсь что может быть таким срочным что бы бросить своего друга одного. Я смирился и пошёл домой. Но без приключений я не умею, за мной шли три парня и как я понял не с дружескими намерениями.
?: эу! Пацан.
Я решил не нарываться и игнорировать их. Не помогло.
?: ты чё глухой что ли? Не слышно что к тебе обращаются?
Я повернулся к ним лицом.
?: а так ты еще и урод.
Я не хотел им отвечать и просто молчал.
Тогда один из них подошёл ко мне и ударил кулаком в живот. Я хоть и могу за себя постоять но их трое а я один. Они продолжили меня избивать.

POV. Taehyung
Когда я шёл в сторону дома я услышал крики какого-то ублюдка. Мне захотелось посмотреть, я повернулся и пошёл к источнику звука. И какого было моё удивление когда я увидел того парня с цветными глазами. И что то мне сказало что нужно помочь ему. Я подошёл к одному из них и уложил его одним ударом, судьба второго была похожей, какие то они хилые. Остался последний и через минуту он тоже валялся в отключке. Тёмноволосый все это время наблюдал за происходящим.
Тэ: ты как?
Чон: нормально. Спасибо что помог.

POV. Jungkook
Пока тот идиот дальше наезжал на меня, за его спиной я увидел возможно единственный путь к спасению. Это был боец имя которого я так и не узнал. Он вырубил всех троих а потом подошёл ко мне и спросил
Тэ: ты как?
Я смог ответить только короткое.
Чон: нормально. Спасибо за помощь.
Я думал что он просто развернётся и уйдёт, но он не ушёл.

POV. Taehyung
Я не собирался бросать его здесь одного поэтому подал ему руку что бы он встал. У парня это получилось только с третьей попытки. Как я понял они не успели сильно эму навредить но синяки и ссадины точно будут.
Тэ: ты где живёшь?
Чон: адрес ****.
Тэ: я ближе живу, пойдём ко мне обработаем тебе раны.
Чон: не нужно ты и так много для меня сделал.
Тэ: я сказал что ты идёшь со мной и это не обсуждается.
Чон: ладно.
Он конечно пытался возражать но я не люблю когда со мной спорят. Я помог ему дойти до моего дома. Я открыл ему дверь и мы вместе  зашли в дом. Я так и не знаю как его зовут, надо бы спросить.
Тэ: зовут тебя как?
Чон: Чон Чонгук. А тебя?
Не многие люди знают мое имя но ему я хочу ответить.
Тэ: Ким Тэхён. Приятно познакомиться.
Чон: мне тоже.
Тэ: посиди здесь я принесу аптечку.
Чон: хорошо.

POV. Jungkook
Он привёл меня к себе домой а потом задал вопрос.
Тэ: зовут тебя как?
Я думал мне послышалось но через секунду ответил ему.
Чон: Чон Чонгук. А тебя?
Я решил не упускать возможность узнать его имя.
Тэ: Ким Тэхён. Приятно познакомиться.
Ким Тэхён интересно.

POV. Автор
Тэхён ушёл на кухню за аптечкой. Подороге он прокручивал у себя в голове ~Гуки значит~. Через пару минут Тэхён вернулся со всем нужным. Они обработали раны Чона.
Чон: спасибо тебе. Я наверное пойду если ты не против.
Тэ: я против.
Чон: почему?
Тэ: я хочу что бы ты остался. А вдруг тебя снова захотят избить?
Чон: с какой то стороны ты прав.
Тэ: ну так это значит ты останешься.
Чон: ну хорошо.
Тэ: вот и славненько.
Тэ: будешь что то, чай или кофе.
Чон: можно чай.
Тэ: да сейчас.

POV. Taehyung
Мне очень захотелось чтобы Чон остался сегодня у меня. И он согласился. Я пошёл делать нам чай. Пока я стоял спиной то услышал тихие шаги, было не сложно догадаться кто это. Чонгук аккуратно подошёл ко мне сзади и задал вопрос.
Чон: может тебе помочь чем чем-нибудь?
Тэ: да нет я сам справлюсь.
Тэ: садись за стол, сейчас все сделаю.
Чон молча сел за стол. И через минуту я поставил перед ним две чашки с чаем. Гук поблагодарил меня.
Мы допили чай и я показал гостю комнату в которой он будет спать. Я отправил его в комнату которая была рядом с моей и дал шорты и футболку.
Тэ: сходи в душ и иди спать, уже поздно.
Чон: хорошо.

POV. Jungkook
Я принял душ и переоделся в те вещи которые мне дал Тэ. Он показал мне комнату и сказал что если мне что то понадобится я могу обратиться к нему. Как сказал Тэхён его комната по соседству с моей. Я ему очень благодарен за всё что он сделал. Я принял душ и пошёл в комнату. Я сразу же уснул, видимо сильно устал сегодня.

Ты единственный Место, где живут истории. Откройте их для себя