4

892 41 8
                                    

POV.  Taehyung
Мы зашли в квартиру Чонгука. Чон раззулся и сказал мне подождать чуть-чуть. Убежал в комнату, совсем скоро он уже шёл ко мне со стопкой одежды в руках.
Чон: вот держи тебе должно подойти.
Тэ: спасибо.
Чон: иди в душ. Это первая дверь справа.
Он показал рукой куда мне идти, и я послушно зделал все как он сказал. Я принял душ и переоделся. Чон мне дал кофту и спортивки. Я вышел из душа в зале меня уже ждал Гук.
Чон: а тебе идёт.
Тэ: спасибо.
Чонгук встал с дивана и протянул мне чашку с чаем, видимо сделал пока я был в душе.
Чон сел обратно на диван а я рядом с ним.
Тэ: давай что нибудь посмотрим?
Чон: да давай. Что смотреть будем?
Тэ: у меня есть одна дорама на примете " Потомки солнца".
Чон: сейчас включу.
Мы начали просмотр. Гуку похоже очень понравилось. Под конец он просто уснул у меня на плече.
Тэ: какой милый, на кролика похож.
Я взял Чона на руки и понёс в ту комнату где он искал мне одежду. Думаю это его комната.
Тэ: ты чего такой лёгкий, вообще ничего не ешь что ли?
А в ответ тишина, Гук только еще больше зарылся носиком в кофту.
Я аккуратно положил его на кровать а сам лёг рядом с ним. Так мы и уснули. Во сне я почувствовал как Гук положил на меня свою ногу.

POV.  Jungkook
Я проснулся очень рано на часах 6:23. Но больше меня удивило то что рядом со мной спал Тэхён. В моей одежде. Он обнимал меня. Я вспомнил все что вчера случилось парк, дождь, чай, дорама, и я уснул. Я пошёл готовить завтрак.

POV.  Taehyung
Я проснулся и не обнаружил возле себя Чона. Он проснулся раньше меня. Еще я почувствовал вкусный запах вишни и шоколада.
~Мой Гуки готовит завтрак~
Я тихо встал и направился к источнику запаха. Я был прав Гук готовил и не заметил меня. Я подошёл к нему сзади и обнял. Чон немного вздрогнул. И повернулся ко мне лицом.
Чон: доброе утро Тэша.
Тэ:Доброе кролик.
Чон: а почему это я кролик?
Тэ: потому что ты похож на кролика. На кролика с необычным и прекрасными глазками.
Чон на эти слова улыбнулся. А потом полностью повернулся в мою сторону и обнял в ответ.
Чон: так ладно садись кушать.
Тэ: как скажете мой необычный господин.
Я даже немного поклонился. Но все же сел за стол. Гук поставил передо мной тарелку с блинчиками. Вишня и шоколад. Прекрасное сочетание. Гуки тоже сел за стол. Мы поели и я поблагодарил его за завтрак. Я попрощался с моим кроликом и вышел из квартиры. Да я уже успел его присвоить. Я шёл к себе домой когда мне на телефон пришло сообщение от неизвестного номера.
?: Здравствуйте это V?
V: да это я.
?: я хочу что бы вы убили одного парня.
V: конкретнее пожалуйста.
?: Чон Чонгук. Плачу 1 000 000$ за эго смерть.
V: позвольте поинтересоваться, а за что вы хотите что бы я эго убил?
?: у этого упыря глаза разного цвета и это мой сын. Я не хотел что бы он жил с самого его рождения.
V: хорошо ждите информацию от меня.
Куда мир катится? Вот и я не знаю куда. Но я не стану убивать своего кролика. И мне всё ровно какую сумму мне предложат. У меня в голове созрел просто шикарный план. Я убью его отца. Так как я работаю на себя у меня нет никаких ограничений. Я могу убить того кто просто на меня косо посмотрит. Я ускорил шаг, что бы быстрее добраться. Вот я захожу в свой дом и сразу иду внутрь в поисках ноутбука. Я пробил тот номер с которого пришло сообщение. Как оказалось сейчас он летит в самолёте прямо ко мне в руки. То что нужно. Этот рейс прибудет в 16:30.

Ты единственный Место, где живут истории. Откройте их для себя