3

948 39 9
                                    

POV.  Jungkook
Я проснулся в 8:16. Тэхён еще спит. Я решил приготовить завтрак. Хоть как то его отблагадарю. Я пошёл на кухню и старался делать все тихо, что бы не разбудить Тэ. Я приготовил завтрак и сделал кофе. Я отправился в комнату Тэхёна. Он так мило выглядел.
Чон: такой хороший когда спит.
Я подошёл ближе к кровати и присел на край. Я протянул руку и легонько погладил Тэ по голове. Но он даже не пошевелился. Я просто смотрел на него.
Тэ:красивый?
Он сказал это не открывая глаз.
Чон: красивый...
Тэхён потянул меня за руки и я упал на него. Он просто заключил меня в свои объятия. Через пару минут он ослабил свою хватку так что бы я смог выбраться. Я принял сидячее положение и сказал.
Чон: иди завтракать.
Тэ: ты нам завтрак приготовил?
Чон: ну да.
Тэ: как мило.
Я вышел из эго комнаты и поплёлся на кухню. Через минуту пришол Тэ.
Тэ: ух ты. Я оценил. Спасибо.
Чон: всегда пожалуйста.
Мы позавтракали и Тэхён предложил мне сегодня встретиться.
Тэ: давай сегодня сходим куда-нибудь?
Чон: хорошая идея.
Тэ: значит сегодня жду тебя в центральном парке в 18:00.
Чон: я обязательно прийду.
Тэхён проводил меня и я пошёл к себе домой.
Меня правда немного волнует тот вопрос что мы с ним знакомы всего день. Но мне кажется что он хороший человек.
Весь день я просидел дома и в 17:20 начал собираться на встречу с Тэхёном. Я одел голубую рубашку и джинсы. Посмотрел на себя в зеркало. Мне понравилось. Интересно почему он ничего не сказал насчёт моих глаз. Все кто видит меня в первый раз оставляют какие то комментарии насчёт этого. Это хорошо что он не заметил. У меня осталось 10 минут. Я вышел из дома и потопал в парк. Сейчас весна, мне нравится это время года. Я иду по небольшой дорожке к месту встречи. Я немного нервничал. Вот вход в парк, недалеко от него я увидел Тэхёна. Он тоже меня заметил и подошёл. Тэхён достал из за спины красивый букет роз и вручил его мне.
Тэ: это тебе. И отдал подарок.
Мне кажется я сейчас выгляжу как помидор, такой же красный. На это Тэ лишь ухмыльнулся.

POV. Taehyung
Время близится к 6 часам. Мне захотелось сделать Гуку подарок. Поэтому я пошёл в цветочный магазин. Я выбрал розы, мне нравятся эти цветы, надеюсь ему тоже понравится. Я заплатил за цветы и пошёл к входу в парк. Я добрался немного раньше назначенного времени. Поэтому стал ждать когда придет Гук. Он не заставил себя долго ждать и прибежал через пять минут после меня. Я вручил ему букет и он покраснел. Как миленько. Мы направились в парк. Чонгук предложил пойти на атракционы. Я согласился. И первым делом мы направились на колесо обозрения. Странно было то что людей в парке почти не было. Мы сели в кабину и она начала подниматься. Я всё время наблюдал за Чоном пока он рассматривал все вокруг себя. Но я нарушил эту тишину, тем самым привлекая внимание собеседника.
Тэ:Гук.
Чон:да.
Тэ: а я тебе говорил что у тебя очень красивые глаза?
Чон: правда?
Тэ: конечно.
Чон: ты единственный кто мне это сказал.
И вот тут Гуки не выдержал и небольшая слеза покатилась по его белоснежной коже. Я подсел немного ближе и вытер рукой эго слёзы. Гук просто обнял меня и начал хныкать мне в плечо. Я ответил на объятия. Когда мы спустились, я вышел первый а потом протянул руку Чону. Он взял меня за руку и мы пошли гулять дальше. Как не странно он даже не думал отпускать мою руку. Дальше мы просто гуляли по парку. Все таки весна красивое время года. Было уже достаточно поздно. И я провёл Гуки до дома. Пока мы шли как на зло полил дождь. Гук был в одной рубашке а на мне была худи. Я снял худи и накинул на Чона, сам остался в футболке. С каждой минутой дождь усиливался все больше. Мы дошли к дому Гука.
Тэ: Все Гуки иди а то промокешь.
Чон:Тэхён но ты же весь мокрый я не могу отпустить тебя ты же заболеешь.
Тэ: не переживай со мной ничего не случится.
Чон: нет уж ты идёшь ко мне и переоденешся.
Тэ: как я понял возражать бесполезно.
Чон:да.
Тэ: ну ладно пошли тогда.

Ты единственный Место, где живут истории. Откройте их для себя