Ким Тэхён 23 года. Высокий с подтянутым телосложением. Тёмные волосы и карие глаза. В свои 23 года Тэхён работает киллером. Все заказы приходят к человеку с псевдонимом V. У Тэ нет родителей, они полетели в Японию, а через пару дней парень получил письмо о том что самолёт на котором летели его родители, разбился из за технических неполадок. Он особо не грустит из за такой потери. Из родственников у Тэхёна остался старший брат Ким Намджун. Тэ хорошо общался с Намом но их пути разошлись. Есть друг Мин Юнги но даже он не знает про криминальную жизнь Тэхёна. Помимо работы Тэхён увлекается боями без правил, часто в них участвует. Много раз побеждал. Что насчёт личной жизни киллера. Его никто не интересует, у Тэ когда тр была девушка, но она уехала из страны и про ее дальнейшую жизнь парень ничего не знает. И не особо интересовался что стало причиной столь срочного отъезда. У Тэхёна есть несколько татуировок на теле а точнее две. Одна на шее с надписью "Прошлое вернуть нельзя, но можно изменить будущее" и еще одна на запястье там изображены крылья а над ними одно слово "Devil". Тэхён начал работать киллером в 20 лет и за эти три года его никто не смог вычислить. V не оставляет улик и свидетелей, поэтому шансы найти его сводятся к нулю...
Jeon Jungkook 22 года не очень высокий. Тёмные волосы. Подтянутая фигура. Есть родители но они живут на другом конце планеты. Чонгук учится в университете на фотографа. Любит рисовать. Чон сам по себе очень даже творческая личность, но у него есть одна небольшая особенность из за которой он не раз получал. У Гука разного цвета глаза один нежно фиолетовый а второй голубой. В школе Чону говорили что это выглядит ужасно. Но теперь Чон это не тот маленький мальчик который не может за себя постоять. Чон тоже интересуется уличным боями, но не участвует. Гук стал дерзким и более смелым но со своими друзьями он просто милый ребёнок. У Гука есть брат Чон Хосок. И лучший друг Пак Чимин.
POV. Taehyung
Небольшие лучи света попадали в комнату заштореную чёрными шторами. Гробовую тишину нарушил надоедливый и столь ненавистный звон будильника. Тэхён ели как разлепил сонные глаза и принял сидячее положение. Парень сползает с кровати и идёт в ванную. Тэхён почистил зубы и принял душ. После направился на кухню. По утрам Тэхён завтракает не часто. Парень приготовил кофе и взял в руки телефон. Начал проверять все соцсети. Тэхён допил горячий напиток и поплёлся в зал. Плюхнувшысь на диван попутно включая телевизор. По новостям крутят одно и тоже. " Полиция так и не смогла найти убийцу. Просьба к жителям, не выходите из дома после 22:00" Тэхён на эти слова только усмехнулся и продолжил клацать каналы. Спустя пару минут поисков Тэ наткнулся на какую-то дораму. Фильм затянул парня на пол дня. Когда Тэ оторвался от просмотра на часах было 20:17. Недолгую тишину прирвал звук смс сообщения. Тэхён взял в руки телефон и посмотрел кто же посмел нарушить его покой. Это был заказчик с новым делом.
?: Здравствуйте у меня есть дело.
V: я вас слушаю.
?: Со КанДжун. 200 000$
V: хорошо как деньги передадите?
?: я оставлю конверт возле клуба ***.
V: хорошо ваш заказ будет выполнен. Досвидания.
~Сегодня у меня есть заказ и ето хорошо~
Тэхён пошёл в комнату переодеться. Эго одежду можно назвать "Чёрный и еще чернее" он надел маку и взял с собой оружие. Тэхён вышел из дома и направился к месту назначения. После того как ему написал тот тип он сразу же пробил место нахождения жертвы. Это недалеко в 10 минутах ходьбы. V шёл по улице и недалеко от себя он видит силуэт мужчины. Это был Со КанДжун ~Вот ты где~подумал V.
~Я подходил все ближе к жертве. Я достал пистолет и направил его в сторону КанДжуна. Прицелился и выстрелил. Он еще пытался что то говорить но видимо не судьба. Я подошёл ближе к недавно живому парню, и убедившись что робота выполнена я направился к нужному клубу. Я быстро дошёл. Как и сказал заказчик конверт лежал возле входа. Я не стал медлить и ушёл от туда забрав деньги. Пока я шёл домой у меня появилось желание поучаствовать в боях без правил сегодня. Ну впринцыпи мне ничего не мешает. Поэтому я зашёл домой и немного поменял свой образ на более спортивный. Теперь можно идти. Через 20 минут я был уже там, куча народу и сильный гул вокруг меня. Я зарегистрировался и направился в раздевалку, сняв с себя верх я остался в чёрных шортах. Я вышел из раздевалки и оперся плечом о косяк двери, стал наблюдать за происходящим.
POV. Jungkook
Как всегда ничем не примечательное утро. Звон будильника от которого закладывает уши. И испорченное настроение с самого утра. Лучше не бывает. Чонгук встал с кровати и по привычке пошёл в ванную, быстро привёл себя в нормальный вид. Чон переоделся в белую рубашку и чёрные джинсы. Направился на кухню что бы наконец то позавтракать. Гук уже хотел что то готовить но он уже опаздывает. Ну не в первый раз. Пары начинаются в 8:00 а сейчас 7:50. Чонгук обулся взял небольшую сумку и поперся в университет. Возле входа его ждал недовольный Чимин, так как друг снова опоздал на 15 минут. Они вместе направились в здание. Для Чона все пары прошли очень скучно. Чим вызвался проводить Гука домой ссылаясь на то что сегодня никуда не спешит.
Чимин довёл Чона до самой квартиры и Гуку ничего не оставалось, кроме как впустить гостя.
Чон: Чим тебе чай или кофе?
Чим: давай кофе.
Чон: ок сейчас все будет.
Чимин знал про интерес друга к боям без правил и пару раз даже ходил с ним.
Чим: Гук а пошли сегодня вечером бои посмотрим?
Чон: хорошая идея, давно там не был, все никак времени нет.
Чим: хорошо тогда я у тебя останусь и вместе пойдём.
Чон: да оставайся конечно.
Чонгук весь день провёл с другом и уже вечером они вдвоём пошли на бои. Чонгук одел красно- чёрную рубашку и джинсы.
Чимин потащил Гука вперёд, они успели до начала. Первыми были два достаточно популярных бойца они неоднократно побеждали. Один из них сильно запомнился Чону. У него было две татуировки на шее и на руке. Победителем стал именно он. Гуку он чем то сильно запомнился и младший не сводил с него глаз. Еще Чонгу стало интересно как же его зовут, ведь победитель предпочёл не говорить своего имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты единственный
Short StoryКим Тэхён 23 года работает киллером. Однажды его жертвой станет один парень по имени Чонгук. Но сможет ли V убить этого кролика? [ЗАКОНЧЕНО]