Клан Сяо был небольшим увядающим кланом, находившимся в округе Ля, недалеко от столицы Чи.
К настоящему времени на этих землях жило три поколения семьи.
Вдова Ли Чжень и брат её мужа Сяо Ян в юности были выдающимися людьми, но уже давно отошли от мирской суеты, оставив дела клана на своих детей.
Но лишь дети вдовы радовали её и простой люд своими успехами. Их же ровесники к возрасту сорока лет накопили на имя семьи множество долгов, из-за чего клан раскололся на две части.
Сяо Ян имел слабое сердце, прознав о темных делах детей, он не смог справиться с горечью и обидой. Последней его волей была продажа его половины поместья, вместе с небольшим участком, прилегающем к ним.
Проходили дни и месяца, клан Сяо скорбел о потере близкого, а дети Сяо Яна были изгнаны, едва произошла оплата долгов.
С течением времени жизнь детей и внуков вдовы Ли Чжень вошла в привычное русло.
Через год Сяо Инь и его жена Мяо Сянь переехали в столицу, забрав своего младшего сына, дабы тот не мешал учебе наследника клана.
Сяо Хей, старший из двух братьев, имел прекрасную репутацию в округе. Ему в этом году исполнится шестнадцать лет, а по осени он будет сдавать имперский экзамен.
Но его светлый ум и благородное сердце были не тем, о чем толковали все от мальчишек и девчонок до пожилых старушек.
Высокий рост, тонкие руки и длинные ноги складывали единый образ человека, спустившегося с небес.
Лицо, как цветок абрикоса, белоснежное, а щеки, как цветок персика, розовые.
Яркие черные глаза, кокетливо отражающие голубизну небес и нежность облаков, пленяли сердца и умы людей.
Едва наступал рассвет, как молодого мастера уже можно было встретить на прогулке по маленькому городу, в получасе езды верхом от имения.
К юношескому возрасту он был известен своими навыками боевых искусств и медицины.
Поэтому, оставив молодую лошадь у Гао-Гао, сына конюха, Сяо Хей дал тому серебряную монетку, отправляясь к Аукционному Залу.
Подросток знал почти каждого, кого встречал на своем пути. Приветствуя работающих мужчин, торгующих бабушек, играя с сонными детьми, которые стремились помогать родителям в их трудах, он неспешно шёл.
YOU ARE READING
Летняя интрижка
RomansaКлан Сяо прошёл сквозь тяжёлые времена, но в настоящее время их потомок дал обещание стать лучшим на службе Императора, дабы возвысить величие клана. Императорский экзамен начнется совсем скоро, а талантливый юноша с каждым годом становится более п...