13."кот"

346 26 10
                                    

-да, да это кот -сказала я.
-это говорящий кот, да? -с той же ухмылкой спросила Алёна.
-эээ.... да, это говорящий кот -ответил за меня Гера.
-а можно я проверю что там кот натворил? -спросил русский и уже хотел пойти на чердак, но:
-не, не, не.... У нас это..... кот..... кусается -быстро сказала я, ведь придумывала на ходу.
-а напомните как "кота" зовут? -задал вопрос совок.
-ягер... (Я вспомнила Клауса Ягера,хоть и не до конца смотрела этот фильм, а жаль, потом когда-нибудь до смотрю UwU) -ответил немец.
-а я знаю как вашего "кота" зовут -сказала с широкой улыбкой на лице Алёнка.
Я посмотрела на неё не очень добрым взглядом говоря "только попробуй сказать! Сама могилу копать будешь! " (Что за дичь я пишу? -_-)
-и как же? -спросил Сóва.
-Р·(вот это "·" означает не до говорил/а/) -не успела сказать имя отца Геры, как я закрыла ей рукой рот, это было просто, ведь сидели мы рядом.
-его зовут Ягер! -сказала я.

=тем временем у "кота"=
POV   "Кот"
На чердаке очень темно, нечего не вижу, но слышу что они разговаривают про какого-то кота, хотя кота у нас нету. Надо найти фонарик.

Фонарик я не нашёл, зато нашёл альбом где я рисовал, но тогда я его потерял. Мда.... и что, мне теперь в темноте сидеть? Много пыли, ОЧЕНЬ МНОГО ПЫЛИ. Надо было прятаться в подвал....

=возвращаемся к Союзу, Алёне и Германии=

POV   автор который пишет какую-то дичь.
-Даша, почему ты закрыла рот Алёне? -спросил русский.
-это тебя не касается -ответила Дашка до сих пор держа свою руку возле рта Алёны, так, чтоб она не могла говорить.
-МММММ -пыталась что-то сказать Алёна.
-Даша, открой рот Алёне -сказал СССР и смотрел на девушек.
-нет, она не должна это говорить -ответила Даша смотря на Союза.
-почему? -задал вопрос русский.
-а зачем? -спросила девушка котором 17 лет. (кто не помнит, это Даша, ей 17)
-ну а зачем закрывать ей рот? -опять спросил русский у Дашки.
-чтобы она не сказала имя "кота"которая тебе не нравится -ответила та до сих пор держа свою руку у рта Алёны.
-ММММММ -пыталась что-то сказал Алёнка, но всё безуспешно.

Даша сидела на диване и закрывала рот Алёне, Алёна всё время хотела что-то сказать, Союз на кресле и думал что это за "кот", а Гера..... А что Гера? Он сидел и молил Бога чтоб Союз не догадался что это его отец.
-давай договоримся, я тебе открываю рот, а ты в замен не говоришь как его зовут, хорошо? -спросила Даша шопотом чтоб Союз не услышал.
Алёнка покивала головой в знак согласия, Даша убрала свою руку от Алёнки.
-ну а теперь ты скажешь как зовут кота? -спросил у Алёны Союз.
-извини, но нет, я передумала говорить -ответила Алёнка на вопрос.
Союз немного обиделся ведь хотел узнать как зовут "кота".

На чердаке опять "кот" чихнул, это Союзу уже не очень нравится, и он думает что ему врут.
Союз придумал хороший вопрос и задал его своим друзьям.
-а ваш кот мальчик или девочка?
Даша и Германия не знали что сказать, ведь они могу ответить по разному, но всё же ответили.
-мальчик -сказала Даша.
-девочка -одновременно с Дашкой сказал Гера.
-так мальчик или девочка? -ещё раз спросил Союз.
Вот здесь они уже не отвечали, ведь Гера мог сказать "мальчик" чтоб поддержать ответ Даши, а она могла сказать "девочка" чтоб поддержать ответ немца.
-чего молчите? -спросил русский улыбаясь шире
-слушай, Союз, чего ты к ним пристал? -подала свой голос Алёна.
-мне кажется, что они нам врут, и нет у них никакого кота -ответил на вопрос Союз.
-я тебе докажу что у них есть кот -сказала девушка и смотрела на фотографии- вон, смотри -сказала она и показала рукой на фотографию.

(Вот что было на фотографии) -ну ладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вот что было на фотографии)
-ну ладно.... -сказал Союз, а Алёна смотрела на него весёлым взглядом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Продолжение следует...

Автору очень скучно сидеть дома, делать уроки и писать проду, по этому я снова открываю АСК, пожалуйста, пишите вопросы^^
Отвечу на все!
Ладно, пока!
(。・ω・。)
Счёт:651 слово

мы в Countryhumans Место, где живут истории. Откройте их для себя