Ребят, у меня сегодня не очень весёлое настроение, но всё таки писать проду надо... И прода будет маленькой,извините...
Ну ладно, приятного чтения)....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Когда все покушали, начали заниматься своими делами.
Канека и Малана играли в карты, которые попросили у Рейха, Дашка спала уже у него(Рейха) в комнате, он её отнёс туда, Союз разговаривал с Алёной на счёт той ссоры, Соня и Гера пошли гулять, а Лера и автор сидели дома у самого автора.
Ну так давайте посмотрим что происходит у Рейчел и Лерки)=дома у автора=
-Рейчел... -сказала Лера подходя к автору.
-что-то случилось? -спросила Рейчел немного волнуясь.
-нет, всё хорошо, просто.... -Лера сделала небольшую паузу- а из-за чего вы с... Эээ... Алёной поссорились?
-м?....это уже не так важно... -сказала Рейчел с уже немного грустным лицом.
-а мне важно! -сказала девочка с серьёзным личиком.
-Лер -сказала автор и немного присела чтоб они были примерно одного роста- ты всё равно не поймёшь...
-ну а если пойму? -спросила Лера.
-нет, не поймёшь... -сказала автор.
-ну ладно... -сказала девочка и дальше пошла играть.=посмотрим про что говорят Союз и Алёна=
-зачем ты накричала на её? -спросил спокойно СССР.
-потому что достала! -громко сказала Алёнка.
-Алёна, спокойно... -успокаивал Союз Алёну.
-да чё ты пристал ко мне?! -спросила крича Алёна.
-да потому что ты мне важней чем они! -сказал Совок и пошёл к выходу из кухни- когда успокоишься, по зовёшь, мы с тобой нормально поговорим -дополнил предложение Союз перед тем, как выйти из кухни.
Алёна стала думать над словами:ты мне важней чем они.' Что он имел в виду? Может он тоже меня любит? ' думала Алёна, но возможно она не когда не узнает что имел в виду Совет, ну, а возможно, поймёт, если Совок первый признаеться в любви, да, они оба любят друг друга, но скрывают это, ведь думаю, что их чувства не взаимны...Гера и Соня пришли через час, они были весёлые и на их лицах сияла улыбка, самому так и хочется тоже улыбнуться (но сегодня у меня день не из лучших по этому сегодня я не улыбаюсь *сделала улыбку за которой сегодня прячется боль*) они всем принесли морожку, друзья поблагодарили их и начали есть.
-а ваша морожка где? -спросила Малана.
-мы её по дороге съели -сказала Софья и села на кресло.
-а почему такие радостные? -спросил Союз.
-да так, в парке аттракционов были -ответил Гера.
-а почему нас не взяли? -спросила Канека с тонкой грусти.
-ну извините, мы думали что вы не пойдёте после этой ссоры.... -сказала Соня немного опустив голову.
-ладно, прощаем -сказал Рейх.
Софья улыбнулась.
-кстати, а где Алёна? -спросил Германия.
-она на кухне, успокаивается -сказал русский.
-эм... Ладно... -сказала Соня.
Софья пошла к Алёне....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава меньше чем была постоянно, знаю, но, на это есть свои причины, ладно, не буду жаловаться
Кстати АСК!Рейчел:
Ладно)...
*обняла в ответ*
Надеюсь...Алёна:
Нормальная
*тоже обняла тебя*
Не всегда получается быть спокойной...извиниОпять Рейчел/Автор:
*чешит тебя за ушком,всё таки ты заставила улыбнутся искренне*
Добавлю в следующей главе, ладно?)....Ну, вроде все....
Пока).....
Счёт:497 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы в Countryhumans
Приключениякороче,две девочки случайно попали в мир стран.... [Книга закончена]БОЖЕ,НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ КРИНЖ В 30 главе я говорил,что хочу сделать второй том,как продолжения. Сам же второй том я удалил,он вовсе не нужен. Короче говоря,том Вы не найдете,если собир...